Меню

*****

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 27.02.2015 № 18-п

04.03.2015 00:23 17 (11828)

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление

субсидий на возмещение затрат, связанных

с финансовым обеспечением получения дошкольного образования

в частных дошкольных образовательных организациях»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях» (далее — регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления по делам образования города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях» (далее — государственная услуга).

2. Регламент разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Законом Челябинской области от 19.12.2013 № 619-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 19.11.2013 № 445-П «О нормативах обеспечения муниципальных образовательных организаций»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 06.11.2012 № 245-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

3. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация о регламенте и предоставляемой государственной услуге размещается:

— непосредственно в Управлении по делам образования города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Володарского, 14, г. Челябинск, 454080;

— на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;

— в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 545091, и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru;

— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Министерство образования и науки Челябинской области.

Исполнителем государственной услуги является Управление по делам образования города Челябинска (далее — Управление).

Место нахождения Управления: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Почтовый адрес Управления: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Телефон канцелярии: 8 (351) 266 54 40.

Электронный адрес Управления: gorono_finans@mail.ru.

График работы Управления:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Место оказания государственной услуги: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080. Телефон: 8 (351) 263-95-32, 266-65-89.

Время приема заявителей:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является ежемесячное перечисление на расчетный счет частной дошкольной образовательной организации денежных средств в размере, определенном договором о предоставлении субсидий, в пределах выделенных из областного бюджета ассигнований.

Срок предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется частным дошкольным образовательным организациям в течение одного финансового года.

8. Обращение заявителя в Управление для получения государственной услуги осуществляется в срок до 30 октября предшествующего году предоставления субсидии.

Правовые основания для представления государственной услуги

9. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Закон Челябинской области от 19.12.2013 № 619-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях»;

— постановление Администрации города Челябинска от 06.11.2012 № 245-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях;

— постановление Правительства Челябинской области от 19.11.2013 № 445-П «О нормативах обеспечения муниципальных образовательных организаций».

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги руководителю (представителю) частной дошкольной образовательной организации необходимо представить следующие документы:

1) заявку, с учетом комплектования детей на новый учебный год, на предоставление субсидии согласно приложению 1 к настоящему регламенту до 30 октября предшествующего году предоставления субсидии;

2) лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования (копия) до 30 октября предшествующего году предоставления субсидии.

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом, дата получения которой не превышает 30 рабочих дней с момента подачи заявки на предоставление субсидии (копия) до 30 октября предшествующего году предоставления субсидии;

4) форму статистической отчетности № 85-к за отчетный период до 30 января года предоставления субсидии;

5) доверенность заявителя, выданную лицу, уполномоченному предоставить заявку и документы на получение субсидии (копия);

6) свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (копия);

7) справку из обслуживающего банка о реквизитах расчетного счета.

Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе. В случае непредоставления документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия, Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращается в уполномоченные органы с межведомственным запросом за их получением.

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

11. Заявителями на получение государственной услуги являются частные дошкольные образовательные организации, отнесенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного образования и соответствующие следующим требованиям (далее — заявители):

— соответствие действующему законодательству Российской Федерации;

— наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;

— наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования;

— нахождение в действующей стадии (не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, не ограничены в правовом отношении, соответствующие действующему законодательству Российской Федерации).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

— предоставление заявки и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

— подача заявки и документов лицом, не являющимся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим регламентом;

— предоставление заявителем неполного пакета документов.

По основаниям, изложенным в настоящем пункте, заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления государственной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований предоставленные документы и заявка возвращаются заявителю с указанием оснований для отказа.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) аннулирование или приостановление действия лицензии;

2) приостановление (прекращение) деятельности организации вследствие нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемых к образовательному процессу и условиям, в которых осуществляется образовательный процесс.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

14. Государственная услуга по предоставлению субсидий на возмещение затрат, связанных с финансовым обеспечением получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, оказывается бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

15. Время ожидания заявителя в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

16. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется:

1) в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ «МФЦ»):

— при личном обращении;

— посредством интернет-сайта — http://www.mfc74.ru;

— по телефону — (351)211 55 98;

2) в Управлении:

— в устной форме при личном обращении;

— с использованием телефонной связи;

— по письменным обращениям;

3) посредством размещения информации на официальном интернет-портале Управления http://www.chel-edu.ru/;

4) посредством размещения информационных стендов в МАУ «МФЦ» и Управлении.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

17. Показателями доступности государственной услуги являются удобный график приема посетителей, минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, разнообразие способов обращения заявителей за предоставлением государственной услуги (письменно, по электронной почте, лично).

Показателями качества являются предоставление государственной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами в устной (лично или по телефону) и письменной форме. При консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Время консультирования каждого заявителя не должно превышать 20 минут.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги

Наименование административных процедур по предоставлению государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявки и документов на предоставление государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) заключение договора о предоставлении субсидий, перечисление финансовых средств.

Принятие заявки и документов на предоставление государственной услуги

19. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги путем подачи заявки и пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом, лично или через представителя в Управление в период до 30 октября предшествующего году предоставления субсидий.

20. Время приема заявки и документов, в том числе их регистрация, не должно превышать 15 минут.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

21. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимает специалист Управления, уполномоченный на предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки и документов.

22. По результатам рассмотрения заявки и предоставленных документов специалист Управления подготавливает:

— проект договора о предоставлении субсидий;

— проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги — при наличии оснований для такого отказа.

Проект договора о предоставлении субсидий составляется в двух экземплярах.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным специалистом Управления.

23. Письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается или направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Заключение договора о предоставлении субсидий, перечисление финансовых средств

24. При принятии решения о предоставлении заявителю государственной услуги специалист Управления не позднее 30 января года предоставления субсидии готовит проект договора о предоставлении субсидий.

25. После заключения договора на предоставление субсидий Централизованная бухгалтерия Управления ежемесячно перечисляет денежные средства на расчетный счет частной дошкольной образовательной организации в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидий в рамках предоставления государственной услуги.

26. Блок-схема общей структуры по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги.

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента.

29. Специалисты Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, полноту и качество оказания государственной услуги.

30. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

31. Периодичность текущего контроля устанавливается начальником Управления.

32. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

33. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.

34. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается специалистом Управления, деятельность которого проверялась.

35. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска

36. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи письменного или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме к Главе Администрации города Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику Управления либо в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

37. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

38. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

39. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя).

40. В письменной жалобе заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются:

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

— наименование структурного подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены дополнительные сведения или документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

— личная подпись заявителя;

— дата обращения.

41. Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены должностным лицам, указанным в жалобе заявителя, для рассмотрения и (или) ответа.

42. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения (запроса).

В случае обжалования отказа в приеме обращения у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, признаются правомерными;

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

44. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

45. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления по делам образования города Челябинска С.В. ПОРТЬЕ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other