Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 23.12.2014 № 219-п

26.12.2014 07:43 99 (11810)


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления информатизации Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей государственных, муниципальных и иных услуг в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ города Челябинска).

Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска, формы контроля его исполнения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

2. Регламент разработан в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна»;

5) Уставом города Челябинска;

6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

3. Регламент предоставления муниципальной услуги подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Челябинска, в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ).

Информация о регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в МФЦ города Челябинска по адресам: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080; ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077; и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги:«Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска».

5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее — заявитель). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ путем перехода заявителя по соответствующей ссылке на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска на страницу с информацией об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска.

Непосредственным исполнителем, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление информатизации Администрации города Челябинска (далее — Управление информатизации).

Место нахождения, контактный телефон, режим работы Управления информатизации:

Почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454091.

График работы:

— понедельник, вторник, среда, четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Телефон (351) 263 1470.

Адрес электронной почты: it@cheladmin.ru.

Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактная информация, телефоны для справок размещаются на ЕПГУ.

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем актуальной информации (в электронной форме) об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

9. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна»;

5) Уставом города Челябинска;

6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».

10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие причины:

1) сбои в работе ЕПГУ;

2) сбои в работе официального интернет-сайта МФЦ города Челябинска.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) удобство и оперативность получения заявителями информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска;

2) актуальность информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска;

3) возможность получения информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска, в круглосуточном режиме в любой день, включая праздничные и выходные дни.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

13. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) выбор заявителем муниципальной услуги на ЕПГУ;

2) перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска;

3) получение информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

Выбор заявителем муниципальной услуги на ЕПГУ

14. Заявитель, находясь на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru/), выбирает среди услуг Администрации города Челябинска, муниципальную услугу «Предоставление информации об услугах, оказываемых в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска».

Перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска

15. После выбора муниципальной услуги, с помощью встроенной на ЕПГУ гиперссылки, производится перенаправление заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска (http://mfc74.ru/).

Получение информации об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска

16. При переходе заявителя на официальный интернет-сайт МФЦ города Челябинска, автоматически открывается интернет-страница с информацией об услугах, оказываемых в МФЦ города Челябинска.

IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги

17. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления информатизации, осуществляется начальником Управления информатизации.

18. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов) и внеплановыми (осуществляется по решению начальника Управления информатизации).

19. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска

20. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи в письменной или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме Главе Администрации города Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику Управления информатизации либо в вышестоящие инстанции.

21. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

22. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя) с внесением записи в карточку личного приема гражданина.

24. В письменной жалобе заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются:

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

— наименование структурного подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены дополнительные сведения или документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личная подпись заявителя (в письменных обращениях (запросах)); дата обращения (запроса).

25. Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

26. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.

В случае обжалования отказа в приеме обращения (запроса) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

27. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

28. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

29. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления информатизации Администрации города Челябинска Д.М. ЕРЁМИН.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other