Меню

Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016 — 2017 годов»

10.12.2014 07:40 94 (11805)

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016 — 2017 годов» (далее — Проект решения), отмечают следующее.

В соответствии с бюджетным законодательством проект бюджета города сформирован на три года.

Доходы бюджета определены на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития города на 2015 — 2017 годы.

Планируемый объем доходов бюджета города на 2015 год составляет 23 899,8 млн рублей; на 2016 год —
24 180,3 млн рублей; на 2017 год — 24 560,8 млн рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета города (собственные доходы) прогнозируются:

в 2015 году — в сумме 10 900,5 млн рублей или 45,6 % доходов бюджета;

в 2016 году — в сумме 11 018,6 млн рублей или 45,6 % доходов бюджета;

в 2017 году — в сумме 11 288,5 млн рублей или 46,0 % доходов бюджета.

Межбюджетные трансферты планируются:

в 2015 году — 12 999,3 млн рублей (54,4 % доходов бюджета);

в 2016 году — 13 161,7 млн рублей (54,4 % доходов бюджета);

в 2017 году — 13 272,3 млн рублей (54,0 % доходов бюджета).

Основную долю собственных доходов в 2015 году составят:

— налог на доходы физических лиц — 43,0 % (4 683,9 млн рублей);

— земельный налог — 24,9 % (2 709,4 млн рублей);

— доходы от использования имущества — 18,0 % (1 964,5 млн рублей).

Общий объем расходов в 2015 году составит 25 081,4 млн рублей; в 2016 году — 25 521,7 млн рублей; в 2017 году — 25 952,3 млн рублей.

Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) составляет:

в 2015 году — 1 181,6 млн рублей;

в 2016 году — 1 341,4 млн рублей;

в 2017 году — 1 391,5 млн рублей.

Важнейшими направлениями расходов бюджета на ближайшие 3 года являются отрасли социальной сферы. Это образование, социальная политика, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура. Так, в 2015 году на указанные отрасли запланировано 84,3 % расходов (21 140,3 млн рублей). При этом на отрасль «Образование» будет направлено 14 515,8 млн рублей (57,9 %).

Общественной палатой города Челябинска представлено заключение по результатам проведенной общественной экспертизы Проекта решения.

Контрольно-счетной палатой города Челябинска представлено заключение на Проект решения.

Участники публичных слушаний решают:

I. Рекомендовать Челябинской городской Думе утвердить проект решения Челябинской городской Думы
«О бюджете города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016 — 2017 годов».

Мотивированное обоснование принятия решения участниками публичных слушаний.

Проект решения подготовлен Комитетом финансов города Челябинска и внесен в Челябинскую городскую Думу с соблюдением норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Регламентом Челябинской городской Думы и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске.

Одновременно с Проектом решения внесены иные документы, подлежащие представлению в городскую Думу.

Проект решения содержит все показатели, подлежащие утверждению в соответствии с бюджетным законодательством.

Проект решения рассмотрен:

— на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Челябинской городской Думы на соответствие нормам бюджетного законодательства;

— на заседании Общественного Совета при постоянных комиссиях Челябинской городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре, бюджету и налогам.

II. Рекомендовать Челябинской городской Думе совместно с Администрацией города Челябинска осуществлять взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области по вопросу реализации реформы местного самоуправления в части бюджетных и имущественных отношений.

Мотивированное обоснование принятия решения участниками публичных слушаний.

В соответствии с федеральным законодательством состав муниципального имущества и источники доходов местных бюджетов внутригородских районов определяются законами субъекта Российской Федерации.

Внесены изменения в Бюджетный кодекс и Налоговый кодекс. Региону предоставлены широкие полномочия по перераспределению доходных источников между городом и внутримуниципальными районами.

III. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета города увеличить поступления в бюджет города неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Челябинска, и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых платежей.

Мотивированное обоснование принятия решения участниками публичных слушаний.

В соответствии с нормами Бюджетного кодекса доходы от использования имущества (в том числе земельных участков) поступают в бюджет города по утвержденным бюджетным законодательством нормативам.

Глава города (Председатель городской Думы) С.И. Мошаров.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»