Меню

Разоблачение провалилось. Очередной скандал в Челябинской области оказался фейком

04.02.2016 14:23
Новый год – новая мишень. Если вторая половина года ушедшего во многом запомнилась кампанией по дискредитации главы Челябинска Евгения Тефтелева, бывшего вице-губернатора Ивана Сеничева и других чиновников из окружения Бориса Дубровского, то начало года ознаменовалось попыткой начать травлю заместителя губернатора Руслана Гаттарова. И если раньше в своих нападках организаторы информационной кампании не стеснялись в выборе методов и средств, то в этот раз они превзошли себя, поставив в вину чиновнику… полное соблюдение российского законодательства. Впрочем, обо всем подробнее.
Разоблачение провалилось. Очередной скандал в Челябинской области оказался фейком
Поводом для нападок на вице-губернатора стало внедрение электронного правительства и системы электронного документооборота, так называемой СЭД. Эта работа, по большому счету, одно из направлений государственной политики в части внедрения современных высокотехнологичных систем управления, взаимодействия власти и граждан и, что очень важно, повышения прозрачности власти и принимаемых ею решений. И все работы по созданию электронного правительства проводятся в строгом соответствии с 44-м федеральным законом. Суть этого закона проста. Объявляется конкурс или аукцион, а документация на его проведение с техническим заданием появляется в широком доступе на сайте госзакупок. Предприятия знакомятся с документами и, если считают предложение интересным для себя, подают заявку. И если выигрывают, приступают к работе.

В этом плане очень все подробно, по каждому пункту, написано в статье еженедельника «Аргументы недели» «Разоблачение «разоблачения». Кто стоит за информационными атаками на Дубровского». Какое отношение ко всему происходящему имеет УФСБ, в чьих интересах подобные информационные сливы и кто стоит за явно дорогостоящей кампанией по дискредитации руководства Челябинской области – в материале коллег. Думаем, что люди умные во всем разберутся сами после прочтения статьи, тем более что материал стал популярным в Сети и уже разобран на цитаты.

Единственный вопрос, который остается после его прочтения, - кто все-таки заказчик? Но даже если на него не будет найден ответ, можно говорить, что с каждым разом поводы для раздувания скандалов становятся все мельче и мельче. Может, и совсем измельчают? Естественным путем, так сказать.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»