Меню

Тенденции рынка блендеров в России

06.03.2006 09:17 5 (10393)

Исследование, проведенное в 2006 годукомпанией DISCOVERYResearchGroup, показало, что потребительский спрос на блендеры и измельчители (в том числе и миксеры) остается по-прежнему высоким. Данную информацию подтверждает большой ассортимент подобной продукции, а также постоянное появление новинок и высокая конкуренция, в этом легко убедиться на сайте Aport.

Сейчас на российском рынке покупатели стараются выбрать более функциональные устройства. Что касается внутреннего производства блендеров в России, но оно незначительно, следовательно, весь объем рынка практически полностью состоит из импорта. Самыми популярными марками блендеров и измельчителей среди пользовательской аудитории в России являются Philips, Bosсh и Scarlett. Например, более востребованными марками миксеров среди российских потребителей считаются Bosch и Tefal, а также Scarlett. Опрос пользователей подобной техники показал, что самыми надежными устройствами являются приборы от Philips, Moulinex, Braun.

Эксперты данного сегмента продукции заявляют, что особое влияние на объемы продаж блендеров, миксеров и измельчителей имеет высокая скорость износа (чаще всего, это относится к технике низкой ценовой категории, у которой гарантийный срок часто совпадает со сроком службы). Большой интерес к многофункциональным приборам объясняется наличием тех функций, которые способны одновременно выполнять блендеры и миксеры.

В минувшем году эксперты зафиксировали насыщение рынка блендеров и миксеров, таким образом, в скором времени будет наблюдаться замедление роста продаж. Сейчас увеличение продаж будет зависеть исключительно от замены морально устаревших приборов. Однако российские пользователи решаются на покупку нового блендера или измельчителя только в случае выхода данных приборов из строя.

Такая техника в основном производиться в Китае. Хотя ранее подобная продукция выпускалась в странах Восточной и Западной Европы (в частности, в Польше). Сейчас многие европейские компании по производству этой техники для кухни перенесли свои предприятия в Китай.

Россияне традиционно отдают предпочтение продукции низкой ценовой категории. Так, на российском рынке большим спросом пользуются блендеры и измельчители ценой до 1000 рублей. Также российский потребитель стал все чаще покупать технику через интернет, таким образом, по мнению экспертов, удобство сервиса интернет-магазинов, возможно, позволит увеличить темпы роста устройств данного сегмента продукции.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


$in_other$