Меню

Южному Уралу нужно раскручивать туристические бренды

08.10.2014 11:39 76 (11788)

Для развития туризма в регионе требуется создать комфортные условия инвесторам. Такую позицию губернатор Челябинской области Борис Дубровский озвучил на совещании, посвященном стратегии развития туризма в регионе.

 
 
Как отметил глава региона, в прошлом году туристическая сфера пополнила бюджет области на девять миллиардов рублей. Но этого, по мнению Бориса Дубровского, явно недостаточно — потенциальные возможности отрасли на Южном Урале не используются в полной мере. В этой связи губернатор указал на необходимость повышения качества туристических услуг внутри региона.

— Если мы ожидаем успеха от проекта, необходимо оценить опыт соседей. Почему Южный Урал в прошлом году посетили 700 тысяч человек, а Алтай — два миллиона? Дело здесь в раскрученности бренда, ведь наша инфраструктура и гостиничный сервис не хуже, — считает глава региона.
Участники совещания предложили оформить заявку в ЮНЕСКО на присуждение некоторым объектам Южного Урала статуса культурного наследия, создать тематический парк, объединяющий в себе культуру народов Европы и Азии.

Министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин представил обновленный вариант стратегии туризма. Эта сфера должна развиваться по кластерной системе. Для развития туризма на Южном Урале планируется создать несколько условных зон, в зависимости от находящихся на этой территории достопримечательностей. При этом акцент будет сделан на отдельные направления туризма: рекреационный, оздоровительный, экологический, самодеятельный, промышленный, спортивный и другие.

— Основная задача на сегодняшний день — это поиск инвесторов, которые займутся вопросами инфраструктуры и предложат новые идеи, — подчеркнул Борис Дубровский. — Для развития туризма в Челябинской области необходимо создать комфортные условия для инвесторов. Мы должны поддерживать их и делать им публичные предложения. Правительство региона готово софинансировать такие инициативы, оказывать необходимое организационное и административное сопровождение таких проектов.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»