Меню

Данил Панчишнов:«Наша задача — обеспечить жителей качественными услугами»

15.09.2014 09:49 34 (246)


Сегодня мы представляем вам управляющую компанию, которая номинируется сразу по нескольким номинациям нашего традиционного конкурса: «Лучший двор» и «Опережая проблемы».
Ее сотрудники знают, как обеспечить собственникам обслуживаемых домов комфортную и безопасную жизнь и как планомерная работа помогает заранее предотвратить возможные проблемы в сфере ЖКХ.
Об этом и многом другом рассказал руководитель управляющей компании «Жилстройсервис-плюс» Данил Панчишнов.

 
Не секрет, что наиболее интенсивная работа жилищно-коммунальных организаций приходится на теплое время года. После схода снега сотрудники УК провели субботники и занялись высадкой цветов.

— Мы уже несколько лет занимаемся благоустройством дворов, — начал рассказывать Данил Николаевич. — Каждую весну завозим тоннами плодородную землю и оформляем клумбы. Для этого заблаговременно мы собственноручно сажаем семена сотен цветов, подращиваем их, выхаживаем и с наступлением тепла высаживаем в клумбы и вазоны. Во многих дворах жители помогают нам с созданием клумб из подручных материалов, но мы приобретаем и железобетонные конструкции, которые очень хорошо смотрятся на зеленых газонах. Этим летом ни один наш двор не остался без цветника.

Но красивые клумбы — это лишь начало работ. Чтобы их сохранить, необходимо построить аккуратные заграждения. Часто они становятся отличной защитой не только цветников, но и детских площадок. Кстати, в этом году практически в каждом дворе появились либо большие многофункциональные детские комплексы, либо дополнительные игровые элементы — так называемые малые формы: качалки, балансиры, прыгалки. Все новинки выполнены из современных безопасных материалов и своей яркой расцветкой уже целое лето радуют как детей, так и родителей. Жители обслуживаемых домов признаются, что их дворы стали намного уютнее и комфортнее.

— До конца года мы планируем охватить еще восемь дворов, — уточнил Данил Панчишнов. — К примеру, новые игровые комплексы появятся у жителей дома № 46 на улице Крупской, во дворах на проспекте Победы и на Энтузиастов, 19.

К слову, дом № 19 на улице Энтузиастов перешел под управление УК «Жилстройсервис-плюс» всего полтора месяца назад — 1 августа. Это далеко не новый дом, поэтому там будет куда приложить и усилия, и профессиональные навыки сотрудников управляющей организации. В ближайшее время во дворе этого дома запланировано грандиозное благоустройство зон отдыха и детских игровых площадок. Да и само здание нужно приводить в порядок. Отметим, что всего управляющая компания «Жилстройсервис-плюс» обслуживает 12 многоквартирных домов в Советском районе и шесть — в Калининском. Здания совершенно разные и по своей площади, и по количеству этажей, и по возрасту. Самый старый из них построен в 1969 году, а молодому всего около года.

— К нам постоянно просятся жители соседних домов. Но, к сожалению, всех взять невозможно: в текущем году наши специалисты были сильно загружены плановыми работами, — продолжил руководитель управляющей компании. — За несколько месяцев было отремонтировано 26 подъездов, заменили теплообменники на Омской, 12. Это самый первый дом, который мы взяли на обслуживание. Также мы поменяли порядка 300 метров труб холодного водоснабжения, в октябре завершим ремонт 500 квадратных метров кровли.
Большие проблемы как для жителей, так и для сотрудников управляющей компании принесли летние дожди. Затяжные ливни обнаружили огрехи в строительстве новостроек и тонкие места в межпанельных швах домов постарше. И эта беда постигла практически весь жилой фонд Челябинска. На услуги фирм, специализирующихся на заделке прохудившихся стыков, выстроилась небывалая очередь — промальпинисты были буквально нарасхват. Однако экстренный ремонт 500 погонных метров межпанельных швов хоть и внепланово, но удалось провести в короткие сроки, а порядка 1500 погонных метров уже по плану будет заделано в октябре.

— Кроме того, мы установили на большинстве домов большое количество камер видеонаблюдения, которые полностью перекрывают периметр, — уточнил Данил Николаевич. — Записи с них хранятся минимум неделю, поэтому мы можем оказать содействие правоохранительным органам в поиске злоумышленника. Превентивные меры также работают: потенциальный преступник видит табличку о производящемся видеонаблюдении и обходит дом стороной. Преступлений становится меньше, а людям — гораздо спокойнее и безопаснее. В данный момент мы охватили более 70 процентов своего жилого фонда, но поставили задачу обеспечить всех наших жителей качественной услугой.

Также в планах управляющей организации завершить оснащение всех подъездов дополнительными алюминиевыми входными дверями в тамбуре. В прошлом году были заменены старые растрескавшиеся деревянные двери на новые в 60 подъездах, в текущем работа будет продолжена. С их появлением на лестничных клетках стал намного чище, красивее и теплее. Также в десятках подъездов реализована система энергосбережения: свет включается от движения, тем самым существенно экономится электроэнергия.
Отметим, что все эти регламентные работы производятся без взимания дополнительных средств с жителей.

— Мы стараемся работать не только по плану, но и решать внеплановые задачи, — подытожил Данил Панчишнов. — И наши сотрудники знают, что их труд не будет ограничен регламентными работами. Но мы видим, к каким результатам приводит наш ежедневный труд, и это вдохновляет на дальнейшие свершения.