Меню

Глава региона проанализировал работу развивающихся предприятий Магнитогорска

09.09.2014 09:34 33 (245)
Борис Дубровский провел рабочее совещание в Магнитогорске, главной темой которого стала стратегия развития муниципалитета. Глава региона отметил: «Сейчас нас особенно интересует развитие больших городов, таких как Магнитогорск, которые могут стать центрами агломераций. 

Он занимает лидирующую позицию в Челябинской области благодаря работе градообразующего предприятия — Магнитогорского металлургического комбината. Жизнь ММК здесь определяет жизнь города. Поэтому становится важным посмотреть работу других предприятий, чтобы минимизировать риски этой тесной связи». Затем глава региона сам перечислил сильные и слабые стороны муниципалитета. Хорошие показатели по-прежнему демонстрирует промышленный сектор, плюсовая динамика в строительстве жилья и подготовке молодых специалистов.

Дубровский обратил внимание местных властей и на те сферы, где необходимо усилить работу, — экология, медицина, общественный транспорт и логистические развязки. Отдельно и.о. губернатора прокомментировал магнитогорские трамваи и строительство моста через городской пруд. «Трамваи есть в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте, их необходимо развивать. Посмотрите на внешний вид «машин», на маршрут их следования и состояние трамвайных путей. Обратите внимание на опыт западных стран, почему они не отказались от этого вида транспорта, — обратился к участникам совещания Борис Дубровский. — По поводу строительства моста прошу учесть, что он может «разбить» территорию».

В социальной сфере местными властями совместно с правительством области также реализуется ряд проектов, таких как курортные поликлиники (реабилитация) для взрослых и детей. По словам руководителя, в городском округе продолжаются работы по повышению туристической привлекательности, военно-патриотическому воспитанию и газификации. Борис Дубровский подчеркнул, что нужно организовывать с китайскими партнерами совместное производство, которое обеспечило бы муниципалитет новыми и высокотехнологичными рабочими местами. Это даст дополнительный импульс к развитию территории.

Рассуждая на заданную и.о. губернатора тему, участники вновь заговорили о перспективах строительства пятого мостового перехода, который станет визитной карточкой муниципалитета. Согласно проведенному соцопросу, жители Магнитогорска высказываются за появление нового моста. Уже составлены чертежи и сметы, есть и инвесторы, готовые финансировать проект. Необходимость дополнительного переезда из одной части города в другую вызвана напряженным траффиком в часы пик — существующие мосты не справляются с большим потоком транспорта, и люди часами простаивают в пробках. 

Кроме того, подошло время обновлять переезды, но с закрытием хотя бы одного с автопотоком станет невозможно справиться. Представители городской администрации сообщили, что стоимость нового моста составит порядка 9 млрд. рублей, а сроки займут 5—7 лет. Инвесторы, готовые построить магнитогорцам переезд, планируют добиться окупаемости, сделав маршрут платным. По предварительным расчетам, цена будет разной для легкового и грузового транспорта. 

Чтобы избежать напряжения среди населения, проводился опрос, по результатам которого люди в большинстве своем одобрили идею и выразили готовность платить за переезд, так как это существенно сэкономит время и, в конечном итоге, такая система будет дешевле, чем ежедневное сгорание топлива во время простоя в пробках.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»