Меню

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

31.08.2006 00:00 162 (10550)
Кировка научит одеваться В воскресенье состоится одно из самых ожидаемых мероприятий, приуроченных к празднованию Дня города, шоу, переплюнувшее рейтинги НТВ и ОРТ, — парад ...


Кировка научит одеваться

В воскресенье состоится одно из самых ожидаемых мероприятий, приуроченных к празднованию Дня города, шоу, переплюнувшее рейтинги НТВ и ОРТ, — парад моды на Кировке. Изюминка программы: на одном подиуме будут представлены коллекции одежды от студенток ЮУрГУ и таких брендов, как Morgan, Incanto, Mango…

Ирина МАКСИМОВА
Фото Сергея АРСЕНЬЕВА

3 сентября с 19.00 до 20.30 будет проходить II Парад моды на Кировке. На самой красивой улице города будет тесно — она способна вместить только семь тысяч человек. Но не стоит по этому поводу отчаиваться: все полтора часа шоу будут показывать в прямом эфире по каналам ТВ-36 (Челябинск) и ТВ-24 (Магнитогорск). В прошлом году его посмотрели более ста тысяч человек! Таким рейтингам завидуют даже федеральные каналы.
Первый блин не был комом, а уж второй парад моды, по словам его организаторов, пре-взойдет все ожидания. Будет еще больше звука и света. Оборудование специально привезут из Екатеринбурга, как и навес площадью сто квадратных метров, который установят над подиумом. Синоптики обещают теплые выходные без осадков, но все же лучше подстраховаться. Другое новшество II Парада моды на Кировке — два новых официальных партнера: гламурный бутик «Гардероб» и Южно-Уральский государственный университет. Это означает, что на одном подиуме будут представлены коллекции от модных кутюрье и студенток факультета сервиса и легкой промышленности.
— В этом нет ничего странного, — отвечает удивленным журналистам организатор парада моды на Кировке директор имидж-клуба «Светлана» Светлана Клименко. — В недалеком будущем «Гардероб» и другие дорогие магазины будут выставлять коллекции мод-ных авторов, среди которых, не сомневаюсь, будут воспитанницы ЮУрГУ.
И еще один сюрприз — мужские коллекции одежды. Наряды здесь на любой вкус: и casual (повседневная), и высокая мода (мало кто решится надеть такое на улицу, но смотреть на это — одно удовольствие). Первая будет представлена магазинами «Детский мир», Mary Stone, «Пеплос», «Сафари», «Леди-Прима», New Yorker, Westland, ABC, «Капитоль» и другими, а вторая — «Модным домом «Я» и юными модельерами ЮУрГУ.
Журналистам уже удалось кое-что подсмотреть, в частности коллекцию «Модного дома «Я» под названием «Сладкие перчики». Я бы продлила ряд эпитетов: показанные нам «перчики» еще и веселые, яркие, безбашенные. Одежда словно сшита из осеннего урожая овощей и фруктов. А вот магазин «Гардероб», наоборот, покажет то, за чем непременно выстроятся в очередь челябинские модницы. Его осенне-зимняя коллекция выполнена в стиле «романтический грандж»: обилие кружев и оборочек наряду с массивными металлическими крестами. Еще один писк моды — тема рок-н-ролла. Коллекция «Джек-пот» вернет нас в 30-е годы. Утонченные силуэты, вечная женственность… А цвета самые что ни на есть осенние: сливовый, рыжий, голубой, золотистый беж.
Какой бы ни выдалась погода 3 сентября, девушки-модели все равно будут щеголять по Кировке в нижнем белье. Генеральный спонсор парада моды итальянская фирма Incanto покажет теплую осенне-зимнюю коллекцию. Все сразу подумали про меховые трусики.
— Нет, что вы, — улыбнулась бренд-директор компании Елена Михайлова. — Но наши модели не менее интересны. Будет красивейшая корсетная линия и очень яркое белье с оригинальными дизайнерскими находками. Кстати, в следующем году мы планируем показать на параде моды мужскую линию белья, над которой уже работаем.
Организаторы (администрация города, управление по делам молодежи, имидж-клуб «Светлана») и участники парада моды заглядывают в будущее. Когда-нибудь мегаидея растянуть подиум на всю Кировку воплотится в жизнь. Для этого нужны мощные технические средства, огромное количество коллекций и охрана, чтобы оберегать манекенщиц. Дальше — больше: огромные экраны, фейерверки, вертолеты. Шоу должно продолжаться!