Меню

КУМИРЫ

10.03.2006 00:00 42 (10430)
ТОТО КУТУНЬО НАШЕЛ РУССКУЮ МАМУ В Челябинске легендарный итальянец снял свое обручальное кольцо, пригласил журналистку в ресторан и поцеловал всех женщи...


ТОТО КУТУНЬО НАШЕЛ РУССКУЮ МАМУ

В Челябинске легендарный итальянец снял свое обручальное кольцо, пригласил журналистку в ресторан и поцеловал всех женщин,
подаривших ему цветы…

Наверное, самым эксклюзивным и приятным подарком на 8 Марта
для челябинских дам стал приезд на Южный Урал звезды итальянской эстрады, мегапопулярного певца и композитора Тото Кутуньо. Неудивительно, что весь концерт и пресс-конференция проходили под знаком этого прекрасного женского праздника. Кутуньо рассказывал о женщинах, подарках и приглашал журналисток на ужин. А на концерте даже нашел… свою маму.

Светлана ГРИГОРЬЕВА
Фото Вячеслава ШИШКОЕДОВА

— У нас в Италии этот день значит не так много, как в России, — рассказал певец. — А жаль. Для меня женщина — это костяк мужчины. Вы наш свет!
Кутуньо признался, что в душе отмечает женский день не только 8 марта, но всегда: каждый раз, когда просыпается. Что же касается той единственной и неповторимой, которой посвящается этот «праздник каждый день», то ею может стать любая — Тото сказал, что любит всех женщин. Да и к своему идеалу Кутуньо предъявляет не слишком высокие требования: главное, чтобы у нее была душа, чтобы она была интеллигентным, воспитанным человеком. Судя по всему, такой женщины рядом с итальянским певцом нет: на пресс-конференции он почти признался, что не влюблен.
— Если бы я все время находился в состоянии влюбленности, никогда бы не написал столько песен.
Однако на руке 62-летнего певца красовалось обручальное кольцо. Которое он, впрочем, снял во время концерта, демонстрируя своим поклонницам, что открыт для «народной любви».
— Мне приходит много писем в Милан. Особенно приятно, что многие из них на итальянском языке. Очень приятно получать подарки. Они всегда оригинальные. Например, полчаса назад русская поклонница подарила мне зажим для денег.
Секрет своей многолетней популярности Кутуньо видит в искренности:
— Нужно в любой ситуации оставаться собой, никогда не блефовать. Например, если бы вы сегодня пошли со мной на ужин (смотрит на одну из моих коллег. — Авт.), я вел бы себя точно так же. За одним маленьким исключением: здесь я Тото Кутуньо, а там был бы просто Тото.
Пресс-конференция продлилась от силы десять минут, после чего итальянец отправился готовиться к концерту. К слову, самое интересное случилось именно там. Представляя одну из песен, певец сказал, что посвятил ее своей маме. Слова он написал, когда она еще была жива, а музыку уже после смерти.
— Моя мама весила сто килограммов, — со светлой грустью сообщил Кутуньо. — У нее было русское имя Ольга. Эту песню я посвящаю всем мамам, которые сидят сейчас в зале или ждут вас дома.
После этих слов он спустился в зал в поисках кандидатуры на роль «мамы».
— Какие вы все стройные! — певец сделал комплимент женской половине зала. И тут его взгляд упал на пожилую женщину. — Мама!
Счастливицу звали Нина Александровна. Вскоре она уже оказалась на сцене. Тото пел ей, восхищенно глядя в глаза, потом предложил выпить шампанского, а на прощание поцеловал и подарил великолепную розу. Вытирая слезы, женщина спустилась на свое место. Позже мы узнали, что билет на этот концерт ей купил сын.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ

МАЧО С ЧЕРНЫМИ ГЛАЗАМИ

Мы называли его ласково — Тотоша. При слове «итальянец» в мыслях сразу же всплывал его образ. Мы знали все его песни наизусть и даже плакали иногда, когда в особо сентиментальные моменты жизни вдруг звучал шлягер Кутуньо... Мы — это девчонки из 10-го «Б» двадцать лет тому назад. А ведь и представить себе не могли, что когда-нибудь кумир так вот запросто 8 Марта приедет в Челябинск и подарит женщинам настоящий праздник любви, романтики и воспоминаний.

Татьяна СТРОГАНОВА

Внешне он мало изменился со времен санремовского сумасшествия 80-х. Все такой же плечистый и подтянутый мачо с блестящими черными глазами. Женская аудитория легко простила поющему композитору слегка поредевшие волосы на макушке, частичную «фанеру» и странного персонажа, мечущегося то по залу, то по сцене. (Только в середине концерта Кутуньо представил публике своего ассистента. Причем весьма оригинально — «сицилийский экс-мафиози».) А еще дамы простили артисту зимние ботинки и махровые носки (вконец, видно, запугали мужчину уральскими морозами). Он все такой же. И разменянный седьмой десяток лет вызывает разве что недоумение — на сцене-то супермен в полном расцвете сил. Он продолжает покорять женские сердца, говорить комплименты, объясняться в любви... Неудивительно, что челябинки охотно дарили ему цветы, которые в России 8 Марта, как известно, больше, чем просто цветы, если учесть стоимость.
Что же касается галантности, этого Кутуньо не занимать. Каждую дарительницу он непременно целовал. Особо понравившихся — в губы. Ни одной не отказал в автографе. Расписывался сразу, не отправляя страждущих за кулисы, как это принято у исполнителей. Благо у «экс-мафиози» ручка всегда была наготове. Как, впрочем, и дирижерская палочка, которой Тото ловко манипулировал поющим залом.
Общение со зрителями проходило с помощью переводчика. Однако и сам артист выучил немало русских слов. В частности, сильно тронула публику фраза, произнесенная на чистейшем русском языке, «Я вас люблю тебя!» И, конечно, впечатлила оригинальная концовка концерта. «Подмосковные вечера» оказались весьма созвучны популярной песне «Итальянец».
Самородок, не имеющий специального образования, но пишущий бесподобную музыку к ролику своей жизни, обладатель мягкого бархатного голоса, сочиняющий немного грустные и очень романтичные шлягеры, композитор, подаривший множество замечательных песен своим друзьям — Джо Дассену и Адриано Челентано… Сам Тото часто сравнивает свои произведения с женщиной. Она одна и та же, но только в разных костюмах. Точнее его творчество, наверное, и не определишь.
…Уже в гардеробе услышала чей-то жесткий отзыв: «Сплошная «старость»! Ни одной новой песни. Прямо как наш Юрий Антонов…» Что ж, простим и это в честь праздника кумиру. Ведь в конце концов его «старость» — это наша молодость.