Меню

КАСТИНГ

06.03.2006 00:00 39 (10427)
ВЫБИРАЛИ СМЕШНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ В пятницу в Челябинске искали «народных артистов» Впервые в Челябинске состоялся кастинг телепроекта ...


ВЫБИРАЛИ СМЕШНЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ

В пятницу в Челябинске искали «народных артистов»

Впервые в Челябинске состоялся кастинг телепроекта «Народный артист-2006». Съемочная группа начала работу в 10 утра в здании ДК ЖД. А через четыре часа на брифинге для журналистов телеведущая проекта Ольга Шелест и музыкальный продюсер Евгений Фридлянд раскрыли «карты».

Татьяна МАРЬИНА
Фото Олега КАРГАПОЛОВА

На кастинг в Челябинске собралось очень много людей. Но за первые четыре часа жюри успело отобрать только двух человек. Яркого исполнителя типа Алексея Гомана, Панайотова не заметили. На предварительном прослушивании был важен не столько вокал, сколько настроение исполнителя, умение себя подать. Ольга Шелест при этом с улыбкой заметила, что Евгений Фридлянд — добрый продюсер и он не говорил никому, как Максим Дунаевский: «Вам не надо петь. Вам лучше в грузчики пойти». Он прекрасно понимал, что многие люди в кастинге участвовали впервые — волновались, замерзли, перенервничали.
— В Челябинске наибольшей популярностью пользовались песни из репертуара групп «Сливки», «Премьер-министр». Многие выбрали песню «Луч солнца золотого», которую исполняет Алексей Гоман. Наверное, для того, чтобы мне угодить. Я готов слушать все. И могу даже раскрыть тайны съемочной группы телепроекта, — рассказывает московский продюсер.
— 90 процентов людей, которые приходят на кастинг, неадекватны, — сказал Евгений Фридлянд. — Я тоже в детстве хотел петь, даже записал сольный альбом. Но никто, кроме близких, его не слышал. И не должен был услышать. Самооценка должна быть у каждого. Когда спрашиваю, почему человек пришел, зачем столько часов мучился в ожидании своей очереди, обычно отвечают одинаково: «А вдруг проскочу…»
Редакторская группа ищет очень талантливых, самобытных ребят с яркими вокальными данными, харизмой, собственным образом. Звезды, даже маленькие, всегда сияют, и сияние, которое от них исходит, редакторы умеют распознать. Поскольку первые передачи телепроекта рассказывают о кастинге и людях, которые приходят на прослушивание, то они получаются полуюмористическими. Редакторы отслеживают забавные ситуации, выбирают смешных людей, которых очень много и которые не пытаются посмотреть на себя со стороны.
— Выходят после прослушивания со слезами на глазах, доставая из кармана платочек, — рассказывает с улыбкой Ольга Шелест. — Но как только видят телекамеру, тут же настроение меняется. Начинают вполне адекватно рассказывать, почему не понравились продюсеру, некоторые даже поют, танцуют. Одна девушка вышла и говорит: «Продюсеру не хватило секса». Критику толкуют до смешного неправильно.
— Весь шоу-бизнес замешан на сексуальности, — продолжил тему Евгений Фридлянд. — Шансов по-настоящему быть популярным нет, если от исполнителя не исходят флюиды, энергетика. Это естественно. Ведь все песни о любви.
Часто на кастинг приходят люди с музыкальным образованием, поют поставленным голосом. И проваливаются. Академическое пение, оперный репертуар рассчитаны на ценителя, любителя. Даже Николай Басков, говорит Фридлянд, придя в эстраду, вынужден был подстраиваться под новый формат. Бывает, что голос хорош, внешние данные — блеск. А в глазах — тишина. Пропустить эмоциональный смысл, содержание через себя многие не умеют. А значит, популярных, современных исполнителей из них не получится.