Меню

Недавно в городе торжественно закрыли последнюю в Челябинске квазиэлектронную телефонную станцию АТС-2805

11.11.2015 16:10 - автор Андрей ВАГАНОВ


Мы привыкли к торжественным открытиям. Но недавно в городе торжественно закрыли последнюю в Челябинске квазиэлектронную телефонную станцию АТС-2805, прослужившую абонентам 15 лет. Право выключить символический рубильник было предоставлено заместителю министра информационных технологий Челябинской области Василию Кокорюкину. Все абоненты АТС-2805 переведены на современную электронную цифровую АТС 794/795.

- Цифровизация телефонной сети связи в Челябинске позволяет решить стратегические задачи, такие как улучшение качества телефонной связи, выбор тарифных планов для клиентов, возможность удаленного мониторинга и управления коммутационным оборудованием. Сейчас около 185 000 челябинцев получают услугу местной телефонии в цифровом формате, – говорит директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Белейчев. – Абоненты, переключенные на электронную станцию, уже почувствовали преимущества перехода на «цифру» – это качественная голосовая телефонная связь и скоростной широкополосный доступ в Интернет.

- В век информационных технологий телекоммуникации развиваются особенно стремительно, и переход на новое оборудование неизбежен. Но устаревшая телефонная станция, которую мы сегодня торжественно закрываем, надежно прослужила абонентам в течение многих лет, и нужно отдать должное сотрудникам, которые все это время обеспечивали качественную работу АТС. Сегодня мы делаем еще один шаг в будущее, окончательно прощаясь с эрой квазиэлектронной телефонии, – прокомментировал заместитель министра информационных технологий Челябинской области Василий Кокорюкин.

Ставшая историей автономная АТС-2805 была запущена в Челябинске в 2000 году монтированной емкостью 2000 телефонных номеров. АТС обслуживала абонентов Калининского района города Челябинска и практически выработала свой ресурс. Связисты выполнили значительный объем работ по переводу последней АТС в цифровой формат в кратчайшие сроки, предприняв все усилия, для того чтобы абоненты не почувствовали никаких неудобств и сбоев в работе телефонной сети.