Меню

В ходе проверки Фонда капремонта сотрудники прокуратуры Челябинской области выявили случаи несвоевременного ответа на обращения собственников

18.01.2016 12:48


За 42 последних рабочих дня 2015 года в отделе по работе с обращениями Регионального оператора капитальных ремонтов многоквартирных домов на личном приеме побывало 3404 человека. В среднем в организацию лично обратились 81 посетитель за день. Кроме того, за тот же период в адрес регионального оператора поступило 1372 письменных обращения (513 в ноябре и 859 в декабре), 2771 обращение по электронной почте и более 25 000 телефонных звонков.

В ходе проверки Фонда капремонта сотрудники прокуратуры Челябинской области действительно выявили отдельные случаи несвоевременного ответа на обращения собственников. Федеральное законодательство устанавливает тридцатидневный срок ответа на обращения граждан в государственные органы. В рамках обычной практики работы прокуратуры и судебных инстанций за это нарушение мировой судья наложил штраф на должностное лицо, ответственное за исполнение указанных требований законодательства, – на руководителя регионального оператора капремонта.

- Случаи превышения сроков немногочисленны, - пояснил генеральный директор регионального оператора Вадим Борисов. - К сожалению, это стало возможным исключительно потому, что количество обращений граждан очень велико и действующий штат сотрудников крайне сложно справляется с таким потоком.

Специалисты регионального оператора ведут кропотливую работу с обращениями граждан на высоком профессиональном уровне и стремятся полностью прояснить ситуацию по каждому возникающему вопросу. В настоящее время работа по устранению выявленных нарушений завершается, а система ответов на обращения будет усовершенствована.