УК «ПЖРЭУ Курчатовского района» доверяют тысячи челябинцев
- На совещаниях своим подчиненным и руководителям подрядных организаций я довольно часто напоминаю, что жилищная сфера уже более 20 лет находится в рынке, ею управляют рыночные отношения и это нужно учитывать в деятельности всех сотрудников компании – от руководителя до уборщика территории. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в доме, решение вопросов пользования указанным общим имуществом. Это наша главная задача. На решение ее и направлены все наши дела. Работа ведется комплексно и непрерывно. И без контакта с жителями ее качественно выполнить невозможно. Есть несколько правил, которые нужно соблюдать.
Во-первых, мы всегда открыты для собственников, для всех жителей. Мы не боимся личных встреч, не избегаем общения «глаза в глаза». Еженедельно на личный прием ко мне может попасть любой желающий для личного общения. Прием веду до последнего посетителя. Все мои заместители, начальники отделов и служб встречаются с посетителями в течение рабочего дня. При необходимости выезжают на адреса.
Во-вторых, управляющая компания «ПЖРЭУ Курчатовского района» в онлайн режиме живет жизнью собственников, в курсе всех дел, которые планирует или проводит Совет дома. На всех общих собраниях, где нужно присутствие представителей управляющей компании, мы находимся. Отвечаем на вопросы, разъясняем новое жилищное законодательство.
В-третьих, очень часто именно мы являемся первыми помощниками у собственников в организации общих собраний. Прекрасно понимаю, что провести общее собрание собственников и выполнить все требования жилищного законодательства очень сложно. Поэтому, рассматривая заявление от инициативной группы собственников, практически всегда принимаю положительное решение. Тем более, недавно приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ были утверждены новые требования к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в МКД. Подключаю юристов компании. Помогаем.
В-четвертых, стало традицией проводить встречи со старшими домов, старшими подъездов в ЖЭКах. В актовом зале еженедельно по вторникам мы глаза в глаза рассматриваем все вопросы. Неудобных – не бывает. Мы выносим на обсуждение все, что мешает нормальной и комфортной жизни собственников. Старшие домов, лидеры инициативных групп жителей выходят с предложениями к нам, советуются, консультируются. Если возникший вопрос можно разрешить на уровне ЖЭКа и управляющей компании, то он исполняется в течение одного-двух дней. В том случае, если решение проблемы зависит от сторонней организации, от руководства района или города, то мы готовим совместные обращения. Не «переводим стрелки» на другие инстанции, а сопровождаем человека, помогаем составить объективное заявление, грамотно изложить в нем вопрос.
Что это нам дает? Ну, прежде всего, выйти на новый уровень доверия собственников к нам. Первый уровень был в прошлом году, когда почти все дома на общих собраниях выбрали нашу компанию, как управляющую организацию. Нам снова доверили в управление свои дома!
Прошел год. Процедура подписания договоров на обслуживание дома помогла разобраться собственникам в сути происходящего. Многие поняли, что могут поменять свою управляющую компанию в любой момент. Но на встречах с нами, в беседах со мной люди стали чаще повторять: «Да, мы можем! Но не будем! Хотим работать с ПЖРЭУ!». Вот это и есть второй, новый уровень доверия к нашей компании. И мы этим гордимся и очень дорожим.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»