Меню
28 Марта 2017, Вторник

С «Первым маршрутным…» всегда по пути

17.02.2017 14:30 - автор Сергей ТАРАН
Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы. Его преимущества – мгновенная доставка информации до самой широкой аудитории.
С «Первым маршрутным…» всегда по пути
Фото Вячеслава НИКУЛИНА

В борьбе за свое место


Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развилось просто невероятное количество. Все эти растяжки - перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах, да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры. Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки, какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.

Как это работает


«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.

- Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, - говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта, и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение, благодаря современным технологиям, приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.

Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах появился хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. (фото) Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек (не надо бегать по вагонам, как когда-то). По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем, в любой момент и в любую точку города.

Неоспоримым преимуществом маршрутного телевидения является то, что рекламу в общественном транспорте нельзя выключить или переключить, комплекс работает полностью в автоматическом режиме.

Полезный инструмент


Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» - большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.

Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами…

Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.

- Я всегда смотрю, - признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. - Много интересного, познавательного показывают. А студентка ЮурГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.

Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:

- Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.

Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.

Маршрутное ТВ - полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее, во всех аспектах человеческих интересов.

Возможности маршрутного телевидения:
-Быстрое и гарантированное повышение узнаваемости;
-Продвижение новых торговых марок;
-Экономия на рекламе в условиях ограниченного бюджета;
-Размещение актуальной информации или объявлений -корпоративного или частного характера;
-Информирование населения о важных новостях социального и общественно-политического характер.

Реклама с прицелом


- Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используется очень активно возможности адресной трансляции, - рассказывает Сергей Гредин. - Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша Система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город.

Так же и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.

Logo1mt_транспорт.jpg

Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Наш адрес – Российская, 67. Офис 603. Телефон +7(351) 210-00-55

Сайт http://chel.1mt.ru/

 


Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»

Главное за сегодня

Год конкретных результатов Год конкретных результатов

Как Челябинск пережил 2016 год и что ждет его впереди? Глава города Евгений Тефтелев отчитался о работе администрации и планах на будущее.

Александр Кондратьев: По нашей инициативе возбуждено первое уголовное дело за экологическое преступление Александр Кондратьев: По нашей инициативе возбуждено первое уголовное дело за экологическое преступление

Александр Кондратьев возглавляет прокуратуру Челябинской области около полутора лет. За это время среди подчиненных он заслужил репутацию человека, любящего во всем порядок и особо ценящего уют. С его приходом в областной прокуратуре появилась красивая, хоть и небольшая оранжерея, обустроен стенд спортивных побед сотрудников. Однако самое главное в прокурорском деле — особая тщательность и скрупулезность при надзоре за самыми разными делами. Об итогах работы своего ведомства в прошлом году, резонансных делах и личных планах Александр Кондратьев рассказал журналистам «Вечернего Челябинска».

«Правосознание» против «черных риелторов», или «Я сам обманываться рад…» «Правосознание» против «черных риелторов», или «Я сам обманываться рад…»

Строчка из классика, вынесенная в заголовок, если не в полной мере, то в большей степени объясняет, почему мошенничество с недвижимостью в наше время становится классикой преступного жанра, все чаще фигурируя и в полицейских сводках, и на страницах СМИ, да и просто у всех на слуху и на устах. Может статься, не так страшны «черные риелторы», как фатальна юридическая неграмотность их жертв. Цитировать бы в таких случаях другую крылатую фразу - «Предупрежден – значит вооружен».

2103-2.png

2103-3.png

модуль_4.jpg




букет 180 240.jpg

180x150.jpg

cirk_nikulina_180x240.jpg

180x240.jpg

240x80-gub.jpg

20032017.jpg

нино.jpg

Азбука_180 150.jpg

Строим храм вместе

180x240.png