Меню
1240x80.jpg
23 Февраля 2017, Четверг

С «Первым маршрутным…» всегда по пути

17.02.2017 14:30 - автор Сергей ТАРАН
Маршрутное телевидение – современная платформа для размещения и передачи рекламы. Его преимущества – мгновенная доставка информации до самой широкой аудитории.
С «Первым маршрутным…» всегда по пути
Фото Вячеслава НИКУЛИНА

В борьбе за свое место


Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развилось просто невероятное количество. Все эти растяжки - перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны – целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации – товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах, да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам Бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры. Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки, какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.

Как это работает


«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.

- Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, - говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. – В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта, и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение, благодаря современным технологиям, приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.

Как это работает? Горожане уже заметили на трамваях и троллейбусах появился хорошо узнаваемый знак – желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части. (фото) Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек (не надо бегать по вагонам, как когда-то). По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) – важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем, в любой момент и в любую точку города.

Неоспоримым преимуществом маршрутного телевидения является то, что рекламу в общественном транспорте нельзя выключить или переключить, комплекс работает полностью в автоматическом режиме.

Полезный инструмент


Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» - большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ – образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.

Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами…

Опрос пассажиров показывает, что 75% зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.

- Я всегда смотрю, - признается пенсионерка Самойлова Ксения Петровна. - Много интересного, познавательного показывают. А студентка ЮурГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.

Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:

- Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.

Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.

Маршрутное ТВ - полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее, во всех аспектах человеческих интересов.

Возможности маршрутного телевидения:
-Быстрое и гарантированное повышение узнаваемости;
-Продвижение новых торговых марок;
-Экономия на рекламе в условиях ограниченного бюджета;
-Размещение актуальной информации или объявлений -корпоративного или частного характера;
-Информирование населения о важных новостях социального и общественно-политического характер.

Реклама с прицелом


- Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используется очень активно возможности адресной трансляции, - рассказывает Сергей Гредин. - Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша Система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город.

Так же и руководить эфиром можно из любой точки, где есть Интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.

Logo1mt_транспорт.jpg

Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Наш адрес – Российская, 67. Офис 603. Телефон +7(351) 210-00-55

Сайт http://chel.1mt.ru/

 


Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»

Главное за сегодня

«Легион-СПАС»: все, чтобы спасти «Легион-СПАС»: все, чтобы спасти

Уже шесть лет в городе работает поисковый отряд, на счету которого сотни найденных россиян

Николай Дейнеко: отсидеться в штабе не получится Николай Дейнеко: отсидеться в штабе не получится

Штаб общественной поддержки губернатора Челябинской области работает с 2014 года, выявляя наиболее актуальные для населения проблемы. В прошлом году, когда по инициативе регионального отделения партии «Единая Россия» при поддержке главы региона на Южном Урале началась реализация программы «Реальные дела», деятельность штаба заметно активизировалась. Дело в том, что с программой напрямую перекликается одно из направлений его работы, а именно «Строительство и благоустройство». С руководителем этого направления Николаем Дейнеко беседует сегодня наш корреспондент.

Сергей Антипов: «Глава района должен отвечать за все» Сергей Антипов: «Глава района должен отвечать за все»

Курчатовский район – один из самых застраиваемых в городе. Однако с увеличением количества жителей нарастает и количество проблем. В ближайшие годы ситуация в районе изменится: будет введена в эксплуатацию уникальная школа, введен в строй новый детский сад, появятся новые офисы врачей общей практики и наконец-то появится полноценный парк - Северо-Западный. Сегодня Глава Курчатовского района Сергей Антипов делится планами и подробностями грядущего развития…

23 февраля_240x200.jpg

модуль_4.jpg




стань приемным родителем-вертикаль.png

180x150.jpg

180x240.jpg

240x80-gub.jpg

корлева.jpg

гитар.jpg

нино.jpg

Азбука_180 150.jpg

Строим храм вместе

180x240.png