Меню

Анастасии Волочковой — с любовью

20.06.2014 12:58 45 (11757)




Не знаю, как называется этот проект, — я бы его назвал «Под плинтусом»… Что-то или кто там со звездами… Поют, в общем. Один премилый дуэт выглядел так: Анастасия Волочкова (экс-балерина, если кто подзабыл) и певец по фамилии Бужор. Последний покорил всю страну, выступив год назад в проекте «Голос».

Вы слышали хоть однажды, как «поет» осел? Ну или ослица… Так вот я вам подскажу, где вы можете послушать «вокал» этого полезного и милого создания. Набираете в Википедии этот дуэт (нет, не осла с ослицей, а Волочкову и Бужора), валидол под язык — и вперед, получайте, как говорят, удовольствие…

Настенька «поет» так (особенно на низах), что вам, возможно, захочется застрелиться. Ее «пение» более всего напоминает акт изгнания дьявола в стенах церкви под пассами экзорциста. Медведь на ухо наступил — самая точная метафора. И не только наступил — еще сплясал, причем не только на ухе, но еще и на голосовых связках «певицы»… Последний раз я слушал такое «пение» лет десять назад, сидя с приятелем в кабаке, когда одному слегка перебравшему мужичку (с фактурой грузчика) вдруг чертовски захотелось осчастливить нас одной популярной арией. Тяжкое, скажу я вам, это бремя — слушать одну фальшивую ноту за другой… У фальши, кстати, тоже есть градация — это вам подтвердит любой музыкант. То есть сфальшивить можно так, что это может услышать лишь Моцарт или Маккартни. А можно так, что даже у пьяного сантехника уши отвалятся…

Вот именно так фальшивит Настя.

Но самое интересное было дальше. Жюри, в котором были Елена Образцова, Михаил Боярский, Валентин Юдашкин и Владимир Матецкий, начало выносить оценки (по десятибалльной шкале). Образцова — 9, Боярский — 9, Юдашкин — 9, Матецкий — 10. Каждый из членов высокого жюри, прежде чем обнародовать оценку, долго расшаркивался в своей любви и почтении к Настеньке. Хвалили ее за мужество (она выбрала очень сложную песню для исполнения, более напоминающую оперную арию), находили какие-то замечательные моменты в исполнении… и т. д. и т. п. Крыловские персонажи — ни дать, не взять…

А уж кому б и стоило дать орден Мужества, так это многострадальному Бужору: мне невыносимо было ЭТО слушать; ему, совершенно очевидно, с такой партнершей петь.