Меню

Представители южноуральских СМИ обсудили актуальные вопросы медиа и подвели итоги конкурсов

04.06.2014 14:27 41 (11753)
 
 
Фестиваль средств массовой информации Челябинской области прошел в шестнадцатый раз. И уже в четвертый раз представителей СМИ встречал курорт ММК — санаторий «Юбилейный».

Вэтом году фестиваль посетили порядка 250 участников и гостей — представителей СМИ Южного Урала, других регионов и стран ближнего зарубежья. Программа двух фестивальных дней, как и в прежние годы, была составлена плотно, журналисты посещали семинары, мастер-классы, круглые столы, где обсуждались актуальные проблемы медиа. Среди тренеров — главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин, руководитель школы эффективного текста «Медиа» Андрей Мирошниченко, арт-директор газеты «Мой район. Москва» Алексей Коньков, главный редактор портала IT-Eburg Даниил Силантьев, тренер «Евразия-Медиа-Центра по обучению телерадиожурналистов при УГТУ» Юлия Ершова и др.

Финальным аккордом мероприятия стало награждение победителей творческих конкурсов. Для многих участников это главное событие в рамках фестиваля, ведь свои работы они заранее отправляют на суд членов жюри каждый раз в надежде стать лучшими. Список победителей опубликован на сайте ИД «Губерния» (www.gubernia74.ru).

Традиционно фестиваль СМИ проходит под патронатом губернатора Челябинской области. Глава региона поприветствовал журналистов с экрана в торжественный момент открытия мероприятия. А вечером неожиданно для представителей СМИ и отдыхающих санатория «Юбилейный» Борис Дубровский приехал лично поздравить журналистскую братию. И.о. губернатора появился на вечернем развлекательном мероприятии, долго общался с гостями курорта и с удовольствием фотографировался со всеми желающими.


Борис ДУБРОВСКИЙ, и.о. губернатора Челябинской области:

— Дорогие друзья, озеро Банное уже не в первый раз встречает лучших журналистов области и принимает гостей. Можно сказать, что место намоленное. В этом году фестиваль проходит под знаком новых медиатехнологий. Нужно отвечать возросшим потребностям аудитории, она перестает быть просто потребителем информации, люди сами активно формируют информационную повестку, участвуют в обсуждениях, выступают с экспертным мнением, буквально наступают журналистам на пятки. Это хорошее соперничество, оно делает журналистику разноплановой, дает простор для творческого поиска и профессионального мастерства.


Рифат АБДРАШИТОВ, начальник информационно-аналитического управления администрации губернатора Челябинской области:

— Областной фестиваль СМИ — возможность поговорить о том, что нас ждет впереди, заглянуть в будущее, не только в ближайшее, но и немного дальше. Поразмышлять о новых медиатехнологиях, новой аудитории, требованиях, которые наши читатели, зрители, пользователи Интернета предъявляют к нам, профессиональным журналистам, и как нужно развиваться, чтобы этим ожиданиям соответствовать.


Кирилл ГОЛУБКОВ, начальник Управления информации, общественных связей и рекламы ОАО «ММК»:

— Мы очень рады видеть участников фестиваля у нас уже в четвертый раз, надеюсь, не в последний! Не секрет, что в наш быстрый высокотехнологичный век новость — скоропортящийся продукт, но только если она не приобретает статус энциклопедической статьи. Я думаю, что наше событие из разряда тех новостей, которые достойны быть вписаны в энциклопедические скрижали.


Денис ЛИТОШИК, директор по коммуникациям и PR компании «Фортум»:

— Традиционно мы поддерживаем фестиваль СМИ. «Фортум» — социально ответственная компания, а журналистика — социально ответственная профессия. Взаимодействие с журналистами — важный момент в работе нашей компании. «Фортум» является значимым инфраструктурным игроком в городах, где мы работаем. Безусловно, наша деятельность заметна для населения. Чтобы то, что мы делаем, было понятно, мы стараемся быть открытыми, мы хотим, чтобы то, чем мы занимаемся, наши ценности и задачи были понятны тому сообществу, для которого мы работаем.


Маирбек САГЕЕВ, директор филиала «Балтика-Челябинск»:

— Для компании важно на протяжении многих лет поддерживать фестиваль СМИ Челябинской области. Нам близка ключевая тема фестиваля, поскольку поддержка и внедрение инноваций являются одним из главных направлений нашей работы как на производстве, так и в социальных инициативах.


Ирина ВЕЛИЖАНЦЕВА, начальник отдела по связям с общественностью ООО «НОВАТЭК-Челябинск»:

— Компания «НОВАТЭК-Челябинск» уделяет большое внимание взаимодействию с прессой. Мы рады, что институт журналистики жив, что он до сих пор является самым эффективным средством связи между гражданским обществом, реальным сектором экономики и институтом власти. Я считаю, что фестиваль предоставляет уникальную возможность в неформальной обстановке почувствовать журналистам свою целостность. Именно здесь зачастую рождаются смелые идеи, которые потом воплощаются в жизнь.


Елена ЛЯХОВА, старший специалист по внешним коммуникациям Челябинского филиала ОАО «Вымпелком»:

— Мы всегда открыты для наших СМИ и готовы ответить на любые вопросы. Поэтому фестиваль СМИ Челябинской области стал для нас отличным поводом в очередной раз обсудить темы связи и мобильного Интернета. Мы рады, что смогли поддержать редакции городских и районных СМИ, предоставив им доступ в Интернет и обеспечив связью «БИЛАЙН».

 



«Вечерний Челябинск» — один из победителей областного фестиваля СМИ

 

Наша газета получила диплом лауреата в номинации «За лучшие публикации о тепловой энергетике и теплоснабжении» от компании Fortum. Кроме того, в ставшем уже традиционным конкурсе среди региональных журналистов и СМИ призы достались и другим изданиям холдинга «Гранада Пресс». Премию Законодательного собрания в номинации «Материнская слава» получила журналист газеты «МК-Урал» Екатерина Агрелла. Еще один диплом от компании Fortum был вручен газете «Южноуральская панорама». А в номинации «Дизайн СМИ» первый приз получил еженедельник «Metro Челябинск».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спонсоры XVI Фестиваля СМИ Челябинской области

 
 
 
Фото: Вячеслав Шишкоедов

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»