Меню

Реконструкция аэропорта в Челябинске: качество не пострадает

31.01.2019 12:44 - автор Сергей Таран
В среду в Челябинск прибыл заместитель минтранса Александр Юрчик. Вместе с командой специалистов чиновник осмотрел работы по ремонту аэродрома.
Реконструкция аэропорта в Челябинске: качество не пострадает
 Сегодня перрон – один из важнейших объектов. Задача стоит масштабная: нужно удалить 100 квадратных метров аэродромного покрытия и потом постелить заново. Уже удалено 93 тысячи квадратных метров. Так что, как видим, темп набран хороший. Важно различать: аэропорт – это частная собственность. Аэродром (куда выкатываются самолеты) – федеральная. И здесь необходим контроль финансовый и технологический. В основу аэродрома будет постелена подушка из нескольких слоев щебня и песка. Применяются здесь несколько сортов высокомарочного бетона для специального покрытия. Отметим, перрон был построен в 1960 годах, с этого времени он не реконструировался.
Отметим, что строительство терминала – это только первая часть большого комплекса.

Особое внимание уделили строительству нового терминала. Важно понимать, как у нас продвигается строительство нового объекта российских воздушных авиалиний. Губернатор, замминистра и другие сопровождающие их лица посмотрели место будущей стойки регистрации, карусели для выдачи багажа. Гости, несмотря на пронизывающий холод с ветерком, терпеливо прошлись во всем этажам строительного объекта.

 Было слышно, как говорил Александр Юрчик губернатору: - Зона президента не должна смешиваться с зонами других глав государств. Они будут подготовлены не как бизнес-залы, а как зоны встречи. Нам предстоит многое сделать. Будут залы основной и резервный. Так спокойней.

685A8345-01.jpeg

 - Со стороны аэропорта будут подготовлены парковки согласно требованиям, с опечатанными сквозными воротами, - добавил начальник строительства.
А посмотреть на объекте есть на что. Уже бетонные работы выполнены на 100%.В настоящее время идут уже отделочные работы. Установлены брезентовые занавески, за которыми работают тепловые пушки, чтобы поддерживать оптимальную температуру. Все-таки зима.

Заместитель министра транспорта Александр Юрчик сделал заявление после длительного совещания, на котором присуствовал губернатор Борис Дубровский: - Должен сказать, что на федеральном уровне к подготовке Челябинска отнеслись очень серьезно. Вы понимаете, это мероприятие очень большое, очень значимое. Такое же отношение и со стороны региона. Общая цифра федерального финансирования только в транспортной части превысит шесть миллиардов рублей. Мы сейчас проводили очень подробное совещание. Выяснили, каким образом нам нужно эти средства распределять. И эти деньги уже частично реализуются. Первый этап реконструкции аэропорта уже идет успешно, с небольшим опережением графика. Второй этап – доведение аэродрома до третьей категории ИКАО. Это открывает возможность принимать воздушные суда в любое время года. Деньги в бюджете на реализацию этих проектов предусмотрены.

- Александр Алексеевич, рядом находится большой аэропорт «Кольцово». Нужен ли в Челябинске такой большой аэроузел? Какое есть федеральное мнение на счет? 

- Никогда у нас в федеральном центре не было сомнений о том, что Челябинск у нас – достойное место для проведения такого мероприятия. В Челябинске традиционно развивается промышленность высокого уровня. То, что мы сейчас делаем, давно нужно было сделать, чтобы отдать должное городу. Наконец, мировая общественность увидит Челябинск, такой, как он есть на самом деле. Никаких сомнений в этом нет. Развитие аэропорта на такой высокий уровень, с запасом, с перспективой развития даст нам возможность планировать его для использования, как серьезный региональный узел.

- Неужели взлетную полосу возможно построить за год? Известно, что на такое требуется два года?

- Построим за год. Проект серьезный и расписан буквально по дням. И реализуется, и финансируется очень четко по днями. Ровно поэтому большое внимание уделяет ходу строительства регион, и губернатор лично. Когда я направлялся сюда, министр минтранспорта Евгений Дитрих поставил мне конкретные задачи по проверке всех транспортных объектов. И у нас нет сомнений, что транспортная сеть будет реализована в необходимый срок. Технологии отработаны таким образом, что качество не пострадает. Безопасность в авиации впереди бизнеса.

685A8254-01.jpeg

 Генеральный директор аэропорта Юрий Коньков прокомментировал ход строительства: - Очень серьезное детальное обсуждение было на совещании. Проект сложный, состоит из множества частей. Объекты аэровокзального комплекса связаны с инженерными коммуникациями. В целом, могу сказать, все стадии реализации проекта идут в графике. Мы успеваем сдать объект до 2020 года. У нас будет и новый аэровокзал, и новый аэродром. Мы закончили работу с бетоном, завершаем работы с металлоконструкциями. Уже сегодня видны контуры аэровокзала, где практически завершены работы с инженерными сетями. Нет вопросов, связанных с землей, с электричеством, водоснабжением и водоотведением.

Фото Олега Каргаполова

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»