Меню

Борис Дубровский презентует промышленный и научный потенциал Челябинской области в Южной Корее

28.03.2014 11:19 24 (11736)


Исполняющий обязанности губернатора возглавил южноуральскую делегацию. Визит продлится с 27 по 30 марта. В программе – встречи с крупнейшими южнокорейскими производителям, в том числе с руководством компаний Samsung, Hyundai Motor Group, Celltrion (сельское хозяйство, биофармацевтика). Предполагается участие главы региона в работе Международной площадки межпарламентского сотрудничества Российская Федерация – Республика Корея, встреча с президентом корейского агентства по развитию торговли и инвестиций KOTRA и другие мероприятия.

В августе прошлого года делегация во главе министром экономического развития Челябинской области Еленой Мурзиной посетила в Сеул. Тогда были выстроены партнерские отношения и достигнута договоренность о повторном визите в страну. Предложение лично представить потенциал области поступило главе региона, он погрузился в вопрос, изучил его и принял решение участвовать в рабочей поездке. В составе делегации вице-губернатор Руслан Гаттаров, представители федеральных органов власти, минэкономразвития региона, металлургических предприятий, одного из крупнейших вузов.

- В связи с санкциями со стороны Запада, Президент сказал двигаться в Азию, потому что непонятно пока, как работать с Европой и США, – прокомментировал Руслан Гаттаров. – Не хотелось бы, чтоб были созданы завышенные ожидания. Это первый визит губернатора в Корею, поэтому он носит больше презентационный характер. По его итогам ждем, что между республикой Южная Корея и Челябинской областью будут выстроены партнерские отношения, чтобы в дальнейшем эти отношения вылились в конкретное экономическое сотрудничество и инвестиции в Челябинскую область, с одной стороны. А с другой, – в экспорт продукции челябинских предприятий, в том числе металлургии.

Как отметил Борис Дубровский в послании к депутатам Законодательного собрания, важно организовать массированное привлечение инвестиций:

- Эту политику областное правительство проводило всегда, и ее нужно развивать. Но инвестор изменился, среда изменилась. Нужен адресный подход.