Меню

Выставка Love Market: святой Валентин, покровитель дизайнеров

14.02.2014 13:43 12 (11724)
Ироничные современники говорят, что День святого Валентина придумали производители открыток и сувениров. На выставке Love Market, которая состоялась в Челябинске накануне самого романтичного праздника, посетитель понимал, что некая доля правды в этом утверждении есть.
 
 
Но, честно говоря, прежде всего на этой «Ярмарке любви» (если переводить название дословно) бросалась в глаза отнюдь не рыночная суета, а бурная поросль креатива, прорывающаяся через серый челябинский асфальт и ярый отечественный смог.
 
 
Молодые в большинстве своем люди предлагали не просто пустячки, без которых вполне можно обойтись, — знаки для выражения теплых чувств. Любимого человека можно было накормить облитыми карамелью яблоками, укутать в шелка и виссон распродажных платьев, украсить драгоценными каменьями или деревянными бусами, облагородить галстуком-бабочкой. Можно было признаться в любви кратко или подробно — с перечислениями 35 причин того, почему... Можно было подарить подарок в стиле, который сегодня носит меткое название «мимими», — какого-нибудь тошнотворно-розового медвежонка в короне из стразов, тряпичного ангела с полупрозрачными крылышками или шоколадное сердце (съешь меня!).
 

А можно было выбрать иной, брутальный имидж и подарить открытку с самым прикольным текстом, где любовь почти неразличима за ярким ореолом стеба...

 
Все эти мальчики и девочки, живущие в Сети, на два дня были доступны вживую — и, разумеется, никакой Интернет такого общения не заменит. Лекции типа «Идеальный макияж на свидание, или Как не испугать любимого» лучше читать, глядя в глаза аудитории. И конечно, сальсу по Интернету изучать нельзя.
 
Традиция таких «дизайнерских базарчиков» уже прижилась в нашем городе. И это прекрасно: вещи, сделанные руками, все же гораздо милее штампованного ширпотреба.
 

Фото автора.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»