Святой Валентин, покровитель дизайнеров

Ироничные современники говорят, что День Святого Валентина придумали производители открыток и сувениров. На выставке Love Market, которая состоялась в Челябинске накануне самого романтичного праздника посетитель понимал, что некая доля правды в этом утверждении есть.
Но, честно говоря, прежде всего на этой «Ярмарке любви» (если переводить название дословно) бросалась в глаза отнюдь не рыночная суета, а бурная поросль креатива, прорывающаяся через серый челябинский асфальт и ярый отечественный смог. Молодые в большинстве своем люди предлагали не просто пустячки, без которых вполне можно обойтись — ЗНАКИ для выражения теплых чувств. Любимого человека можно было накормить облитыми карамелью яблоками, укутать в шелка и виссон распродажных платьев, украсить драгоценными каменьями или деревянными бусами, облагородить галстуком-бабочкой. Можно было признаться в любви кратко или подробно — с перечислениями 35 причин того, почему... Можно было подарить подарок в стиле, который сегодня носит меткое название «мимими» - какого нибудь тошнотворно-розового медвежонка в короне из стразов, тряпичного ангела с полупрозрачными крылышками или шоколадное сердце ( съешь меня!).
А можно было выбрать иной, брутальный имидж и подарить открытку с самым прикольным текстом, где любовь почти не различима за ярким ореолом стеба...
Все эти мальчики и девочки, живущие в сети, на два дня были доступны вживую — и, разумеется, никакой Интернет такого общения не заменит. Лекции типа «Идеальный макияж на свидание или Как не испугать любимого» лучше читать, глядя в глаза аудитории. И, конечно, сальсу по Интернету изучать нельзя.
Традиция таких «дизайнерских базарчиков» уже прижилась в нашем городе. И это прекрасно — вещи, сделанные руками, все же гораздо милее штампованного ширпотреба.

Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»