Меню

Святой Валентин, покровитель дизайнеров

12.02.2014 14:01 11 (11723)


Ироничные современники говорят, что День Святого Валентина придумали производители открыток и сувениров. На выставке Love Market, которая состоялась в Челябинске накануне самого романтичного праздника посетитель понимал, что некая доля правды в этом утверждении есть.

Но, честно говоря, прежде всего на этой «Ярмарке любви» (если переводить название дословно) бросалась в глаза отнюдь не рыночная суета, а бурная поросль креатива, прорывающаяся через серый челябинский асфальт и ярый отечественный смог. Молодые в большинстве своем люди предлагали не просто пустячки, без которых вполне можно обойтись — ЗНАКИ для выражения теплых чувств. Любимого человека можно было накормить облитыми карамелью яблоками, укутать в шелка и виссон  распродажных платьев, украсить драгоценными каменьями или деревянными бусами, облагородить галстуком-бабочкой. Можно было признаться в любви кратко или подробно — с перечислениями 35 причин того, почему... Можно было подарить подарок в стиле, который сегодня носит меткое название «мимими» - какого нибудь тошнотворно-розового медвежонка в короне из стразов,  тряпичного ангела с полупрозрачными крылышками или шоколадное сердце ( съешь меня!).

А можно было выбрать иной, брутальный  имидж и подарить открытку с самым  прикольным текстом, где любовь почти не различима за ярким ореолом стеба...

Все эти мальчики и девочки, живущие в сети, на два дня были доступны вживую — и, разумеется, никакой Интернет такого общения не заменит. Лекции типа «Идеальный макияж на свидание или Как не испугать любимого» лучше читать, глядя в глаза аудитории. И, конечно, сальсу по Интернету изучать нельзя.

Традиция таких «дизайнерских базарчиков» уже прижилась  в нашем городе. И это прекрасно — вещи, сделанные руками, все же гораздо милее штампованного ширпотреба.



Фото автора.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»