Меню

В Челябинске запустят онлайн-приложение для покупки билетов на аттракционы

31.07.2020 11:09 - автор Ирина Яббарова
Новый сервис заработает уже через две недели.
В Челябинске запустят онлайн-приложение для покупки билетов на аттракционы


В прошлую субботу, 25 июля, в городском парке культуры и отдыха имени Ю.Гагарина наконец-то начали работать новые аттракционы. За неделю они уже успели полюбиться челябинцам и гостям южноуральской столицы. Ежедневно в кассах продают порядка четырех-пяти тысяч билетов, а на площадках парка находится еще больше людей. При этом особое внимание администрация парка уделяет здоровью посетителей. После каждого круга все аттракционы в обязательном порядке дезинфицируются.

Напомним, ранее глава города Наталья Котова дала указание, чтобы все аттракционы, установленные в парках и скверах города, в обязательном порядке проходили дезинфекцию. Как исполняется поручение градоначальника, проверил вице-мэр по городскому хозяйству Александр Астахов, который посетил площадки с аттракционами в ПКиО имени Юрия Гагарина.

image5.jpg

Как рассказал Александру Астахову администратор парка Александр Черных, в парке установлено 16 аттракционов, однако пока не все работают. Запущены семь электромеханических аттракционов, а также аттракцион «Кенгуру». Еще несколько аттракционов, среди которых надувные батуты, тиры не работают. Причина — отсутствие необходимой документации, которая поступит уже на следующей неделе, а также нехватка сотрудников. Сейчас ведется активный набор операторов, которые будут работать на аттракционах.

Как бы там ни было, Александр Черных заверил, что уже к концу следующей недели и оставшиеся аттракционы также приступят к работе. Что касается дезинфекции, то все карусели обрабатываются обеззараживающим раствором. Для этого руководство парка закупило антисептик в достаточном количестве.

image4.jpg
— В среднем в день у нас уходит порядка 25–30 литров дезинфицирующего раствора, — рассказал Александр Черных. — То есть каждый оператор за день полностью выбрызгивает один бутылек емкостью 500 или 700 граммов. В настоящее время в парке есть пятидневный запас антисептика. По необходимости он докупается. Что касается сотрудников, то в настоящее время на двух площадках в парке работают 43 человека, это чуть больше 50 процентов. Чтобы нам обеспечивать стабильную работу всех аттракционов, нужен 81 человек, это порядка 80 процентов. Чтобы войти в привычный график работы, нужно 100 процентов сотрудников — это 104 человека. Сейчас мы занимаемся добором персонала.
Однако, как обратил внимание Александр Черных, гости парка не всегда с пониманием относятся к необходимости проведения дезинфекции.

image1.jpg
— Бывает, что горожане ругаются на оператора, торопят его, — пожаловался администратор парка. — В среднем время обработки аттракциона после каждой группы — порядка трех-пяти минут. Поэтому я обращаюсь к жителям с просьбой относиться с пониманием, ведь оператор выполняет свою работу, более того, это делается с целью безопасности и здоровья всех жителей.
Александр Астахов посоветовал предупреждать гостей парка на кассах или вешать специальные информационные объявления, чтобы горожане сразу понимали, что придется немного подождать, прежде чем их запустят на аттракцион. Таким образом, по мнению вице-мэра, будет минимизирован негатив со стороны людей.
— Жители города долго ждали открытия парков и аттракционов, — обратил внимание Александр Астахов. — Сейчас они работают, а наша задача — обеспечивать все меры режима повышенной готовности. Необходимо проводить дезинфекцию аттракционов, а посетителей обязательно предупреждать заранее о том, что обработка потребует определенного количества времени. Кроме того, важно обращать внимание на соблюдение социальной дистанции. В целом, у меня впечатление от работы новых аттракционов благоприятное. Здесь организованы зоны развлечений как для маленьких детей, так и для ребят постарше. Думаю, даже взрослым здесь будет интересно.
image3.jpg

Что касается ценовой политики, то средняя стоимость билета — 120–150 рублей. Самые дорогие билеты — по 200 рублей — на наиболее экстремальные карусели «Центрифуга» и Ranger. Они, к слову, больше всего пользуются спросом у взрослых гостей парка.

Кстати, для удобства посетителей через пару недель администрация парка планирует запустить мобильное приложение для покупки билетов. Это позволит разгрузить кассы, исключить очереди за покупкой билетов.

Фото Дмитрия Куткина

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!