Меню

Эффективность имиджа

13.12.2013 09:12 97 (11708)


Интернет-сайт slon.ru сравнил, сколько тратят российские регионы на положительное освещение деятельности губернаторов.

Как выяснили эксперты, затраты бюджета Челябинской области на имидж региональной власти оказались меньшими, чем в большинстве других регионов России. При этом эффективность этих трат оценивается специалистами наиболее высоко.

По данным интернет-сайта на информационное освещение деятельности губернатора и правительства в 2013 году Челябинская область направила всего 122,079 млн рублей. Для сравнения: в Свердловской области эта сумма выше почти в 10 раз и равна 1032,63 млн рублей, в Тюменской — 475,971 млн рублей, в Башкортостане — 961,026 млн рублей, в Самарской области — 414,51 млн рублей, в Волгоградской — 296,45 млн рублей, в Новосибирской — 392,22 млн рублей, в Омской — 340,5 млн рублей, в ХМАО — 991,37 млн рублей, в ЯНАО — 2074,65 млн рублей…

Между тем в информационном рейтинге губернаторов, ежемесячно публикуемом мониторинговым агентством «Медиалогия», Михаил Юревич занимает одну из лидирующих позиций, опережая глав практически всех названных регионов.

На что же именно тратятся деньги «на имидж»? Официально в бюджете прописано, что эти средства идут, в частности, на создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний, обеспечение работы региональной телекомпании, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и так далее.

Как отмечают эксперты, именно Челябинская область продемонстрировала наиболее эффективный и разумный вариант расходования «имиджевых» ресурсов.