Меню

Расходы Челябинской области «на имидж» признаны наиболее эффективными

12.12.2013 12:41 96 (11707)
Популярный интернет-сайт slon.ru сравнил, сколько тратят российские регионы на положительное освещение деятельности губернаторов.

Как выяснили эксперты, затраты бюджета Челябинской области на имидж региональной власти, оказались меньшими, чем в большинстве других регионов России. При этом эффективность этих трат оценивается специалистами наиболее высоко.

По данным интернет-сайта, Челябинская область на информационное освещение деятельности губернатора и правительства в 2013 году направила всего 122,079 млн рублей. Для сравнения: в Свердловской области эта сумма выше почти в 10 раз и равна 1032,63 млн рублей, в Тюменской – 475,971 млн рублей, в Башкортостане – 961,026 млн рублей, в Самарской области – 414,51 млн рублей, в Волгоградской области – 296,45 млн рублей, в Новосибирской области – 392,22 млн рублей, в Омской области – 340,5 млн рублей, в ХМАО – 991,37 млн рублей, в ЯНАО – 2074,65 млн рублей…

Между тем в информационном рейтинге губернаторов, ежемесячно публикуемом мониторинговым агентством «Медиалогия», Михаил Юревич занимает одну из лидирующих позиций, опережая глав практически всех названных регионов.

На что же именно тратятся деньги «на имидж»? Официально в бюджете прописано, что эти средства идут, в частности, на создание телевизионных программ, газетных публикаций, поддержку убыточных муниципальных газет и телекомпаний, обеспечение работы региональной телекомпании, публикацию материалов, направленных на повышение туристической, инвестиционной и демографической привлекательности региона и так далее.

Как отмечают эксперты, именно Челябинская область продемонстрировала наиболее эффективный и разумный вариант расходования «имиджевых» ресурсов.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»