Меню

Челябинцы стали чаще жаловаться на проблемы ЖКХ

08.04.2021 13:33 - автор Андрей Ваганов
При этом уменьшилось число жалоб на правоохранительные органы и медицинские учреждения.
Челябинцы стали чаще жаловаться на проблемы ЖКХ
Фото Олега Каргаполова

Об этом, подводя итоги первого года своей работы, рассказала на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» региональный омбудсмен Юлия Сударенко.

На федеральном уровне, как и на региональном, постоянно проводится анализ обращений граждан, учитывается их количество и тематика, — пояснила она. — Благодаря этому становится очевидно, какие проблемы беспокоят население региона. Появляется и возможность проанализировать, что больше всего волнует россиян в масштабе страны.

В частности, в прошедшие годы россияне чаще всего жаловались омбудсмену на правоохранительные органы, а также на систему исполнения наказаний. В Челябинской области количество таких обращений за то же время снизилось на 16%.

Жалуются россияне и на медицинские учреждения, некачественно оказанные медицинские услуги. В прошлом году рост количества таких обращений по России составил 34%, а в Челябинской области — только 15,5%.

В то же время и в стране, и в регионе резко возросло количество жалоб на проблемы ЖКХ, ухудшение жилищных условий и так далее. Прирост составил (в обоих случаях) около 133%.

В два с половиной раза выросло количество жалоб от пенсионеров. Низкий уровень пенсии не позволяет им улучшать жилищные условия, покупать необходимые лекарства и так далее.
— Считаю, что такой рост является сигналом для государства и общества — проблемы пенсионеров требуют пристального внимания, — сказала Юлия Сударенко.
Видеозапись конференции доступна на канале «Гранада ТВ».

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»