Меню

Челябинская область в лидерах по работе с гражданами в социальных сетях

28.04.2021 18:22 - автор Ирина Яббарова
С начала года почти 40 тысяч южноуральцев получили ответы от органов власти на свои вопросы, заданные через соцсети.
Челябинская область в лидерах по работе с гражданами в социальных сетях
Фото Дмитрия Куткина

Все чаще жители области обращаются к руководителям органов государственной власти через социальные сети. По данным Центра управления регионами, за март южноуральцы направили через соцсети 10 371 жалобу и обращение, а за три недели апреля — уже 10 800.

С начала текущего года через систему «Инцидент-менеджмент» подготовлено 34 980 ответов на обращения граждан. При этом 6918 сообщений поступили через официальные страницы главы региона Алексея Текслера. Эксперты отмечают, что личные страницы губернатора в социальных сетях стали эффективной площадкой для обратной связи с жителями региона.

— Алексей Текслер уделяет большое внимание обратной связи с жителями области, — обратил внимание пресс-секретарь губернатора Сергей Зюсь. — Он лично читает сообщения и комментарии. Всегда реагирует, дает поручения по конкретным ситуациям. Платформа «Красный блокнот» совместно с ЦУРом обеспечивает оперативную реакцию органов власти на обращения пользователей в соцсетях главы региона. Зачастую именно от скорости обратной связи зависит качество решения проблемы.

Также возможностью обратиться через социальные сети к властям активно пользуются жители Вологодской и Самарской областей, Санкт-Петербурга, Ханты-Мансийского автономного округа.

Читайте «Вечерку» на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»