Меню

На линию по вопросам COVID-19 обратилось более девяти тысяч южноуральцев

07.02.2022 13:36 - автор Алина Сайфуллина
С момента создания службы на номер 122 поступило более 124 тысяч звонков.
На линию по вопросам COVID-19 обратилось более девяти тысяч южноуральцев


Фото Дмитрия Куткина

Эксперты регионального министерства информационных технологий и связи предоставили сведения о работе службы 122 за январь текущего года. Всего за месяц на горячий номер по коронавирусу поступило более девяти тысяч звонков от жителей Челябинской области.
— Около двух тысяч обращений приходится на запись ко врачу. Также номер 122 активно используется для вызов медика на дом или для записи на вакцинацию, — уточнил глава минцифры Игорь Фетисов.
Отметим, что все обращения южноуральцев пересылаются в региональные больницы, а также на горячую линию поддержки жителей Челябинской области по вопросам, связанным с ковидными ограничениями.

​​​​Напомним, горячая линия по вопросам коронавируса, служба 122, была создана в 2020 году. Позвонив по указанному номеру, граждане могут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также связаться с волонтером, который принесет продукты и лекарства для одиноких пенсионеров.

В текущем году на улучшение работы службы 122 во все регионы было направлено порядка 700 миллионов из федерального бюджета. Средства пойдут на увеличение штата операторов, улучшение технического оснащения и разработку голосового помощника.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other