Меню

Южный Урал набирает популярность как туристический регион

19.02.2022 11:49 - автор Надежда Медведкина
Челябинская область поднялась в Национальном туристическом рейтинге по итогам 2021 года и закладывает основы для успеха в 2022, отмечает АПЭК.
Южный Урал набирает популярность как туристический регион


Фото Дмитрия Куткина

В 2021 году Южный Урал выбрали местом отдыха 3,9 миллиона туристов. Это на 30% больше, чем в 2020 году. “Отметки” по этому поводу не заставили себя ждать: Челябинская область поднялась на две строчки в Национальном туристическом рейтинге. Сейчас Южный Урал занимает 14 место - выше, чем все регионы УРФО и даже такая популярная туристическая точка как Калининградская область.

Как отмечает АПЭК, стремление правительства региона активно работать над развитием туризма очевидно по увеличению финансирования этой отрасли. В 2022 году на развитие внутреннего и въездного туризма запланировано в 3,5 раза больше средств, чем годом ранее. Затраты на это направление должны составить 61,59 миллиона. Отметим, Алексей Текслер действительно дал поручения ускорить развитие туристической инфраструктуры и максимально быстро войти в проект “Туризм и индустрия гостеприимства”.

Наиболее популярным туристическим объектом Челябинской области признан национальный парк “Таганай”: его за прошлый год посетило более 200 тысяч туристов. Пользуется популярностью нацпарк “Зюраткуль” - около 120 тысяч посетителей. Оба парка активно развивают инфраструктуру. В национальном парке “Таганай” появились экологическая тропа на Большую Каменную реку и визит-центр “Где Европа встречается с Азией”. В парке “Зюраткуль” проложили тропу “Тайны озера”.

Однако многое еще предстоит сделать. Нужно развивать брендовый маршрут “Челябинск - к нам прилетают даже метеориты”. С апреля 2021 года, когда он был открыт, его посетили только 65 человек. При этом потенциал у маршрута есть, просто ему требуется основательная информационная поддержка, которую планируется обеспечить в 2022 году. Идет разработка и других маршрутов по городам Южного Урала, в том числе пешеходного маршрута по Челябинску. Она ведется совместно с туроператорами региона.

Добавим, за 2022 год Агентство международного сотрудничества Челябинской области должно проработать повышение конкурентоспособности туристической отрасли региона в ходе 53 мероприятий.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other