Челябинцы по-прежнему могут обращаться в органы власти через соцсети
Фото Олега Каргаполова
Об этом заявил сегодня на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» директор Центра управления регионом Артур Фахрутдинов. По его словам, только 4% жителей Челябинской области имели аккаунты исключительно в иностранных социальных медиа. Остальные присутствовали и в Инстаграм, и в сети «ВКонтакте», и на других ресурсах.
– Сегодня граждане по-прежнему могут обращаться в органы государственной власти через социальные сети, а также с помощью системы «Инцидент менеджмент», – отметил он. – Также обращения можно подавать через портал госуслуг.Артур Фахрутдинов также сообщил, что большая часть населения области представлена в сети «ВКонтакте». На втором месте – «Одноклассники».
Отвечая на вопрос корреспондента нашего издания, руководитель ЦУР отметил, что наибольшее число обращений от граждан касается состояния тротуаров и дорог в городе и области.
– Также в центре внимания горожан и жителей области – проблемы ЖКХ, вопросы социального обеспечения и социальной защиты, – пояснил он.Также Артур Фахрутдинов рассказал о том, что обострившаяся социально-политическая обстановка привела к увеличению числа фейковых обращений и жалоб.
– Однако у нас есть средства для того, чтобы распознавать недостоверные сведения. Мы также располагаем возможностями, позволяющими удалять фейки без согласования с их авторами, – заявил руководитель ЦУР.Обращения граждан, касающихся профильных ведомств, переадресуются им. Однако сотрудники ЦУР отслеживают, пришел ли ответ на обращения. Кстати, во многих учреждениях сегодня сроки рассмотрения жалоб и претензий сокращены.
– Есть и необычные обращения – например, написанные в стихотворной форме, – поделился информацией Артур Фахрутдинов. – Таких посланий немного, но они запоминаются.Видеозапись конференции смотрите на канале «Гранада ТВ».
Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»