Меню

Центр управления регионом помог челябинцам решить 30 тысяч проблем

16.08.2022 17:15 - автор Андрей Ваганов
Большинство обращений южноуральцев поступает в адрес областного минздрава и жилищной инспекции.
Центр управления регионом помог челябинцам решить 30 тысяч проблем


В Центре управления регионом. Фото Олега Каргаполова

Всего на портал «Госуслуги. Решаем вместе» (платформу обратной связи) за первые шесть месяцев 2022 года было подано 29 556 тысяч обращений от жителей Челябинской области. Как сообщает Центр управления регионом, большая часть из них уже обработана, проблемы южноуральцев решены.

Наибольшее количество обращений адресовано региональному министерству здравоохранения. Большинство из них (около 90%) связаны с вопросами по вакцинации и лечения коронавирусной инфекции. Остальные 10% — частные вопросы: запись на прием к врачу, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи.

Так, например, после своего запроса в минздрав житель Магнитогорска, которому нужна хирургическая операция, был записан на консультацию с хирургом в городской больнице. Этому пациенту также выписано направление на прием в Челябинскую областную клиническую больницу.

Государственная жилищная инспекция Челябинской области занимает второе место по числу обращений. В большинстве случаев это жалобы на работу управляющих компаний, просьбы обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.

Третье место по числу обращений граждан занимают сразу два ведомства — Министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное Министерство социальных отношений.

По словам руководителя Центра управления регионом Челябинской области Артура Фахрутдинова, после того как администрация Челябинска попросила сообщать о местах с открытыми колодцами, количество сообщений от жителей города выросло в разы. Благодаря этому удалось оперативно установить новые крышки люков, например, во дворе по адресу: Комсомольский проспект, 71 и у остановки на улице Черкасской рядом с домом 4.

Центр управления регионом напоминает, что с помощью платформы обратной связи можно не только обращаться в ведомства и министерства, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other