Меню

Челябинцам грозит повышенный платеж за воду из-за ошибки со счетчиком

01.12.2022 17:13 - автор Надежда Медведкина
Достаточно забыть одну маленькую формальность, и плату начислят по нормативу.
Челябинцам грозит повышенный платеж за воду из-за ошибки со счетчиком
Проблемы может доставить только счетчик горячей воды. Фото автора

Новый счетчик на горячую воду может плохо повлиять на цифры в квитанции, даже если он установлен и опломбирован по всем правилам. Чтобы избежать этого, хозяину достаточно отправить одно сообщение. О необходимых формальностях рассказали «Вечерке» в пресс-службе АО «УСТЭК-Челябинск».
— Если вы установили или поверили прибор учета горячего водоснабжения, не забудьте передать акт о его опломбировке в ресурсоснабжающую организацию, — посоветовали в УСТЭКе.
Сама по себе пломба на счетчике не гарантирует, что плату за горячую воду начислят по показаниям. Опломбировку в Челябинске выполняет поставщик холодной воды — МУП «ПОВВ», а за подогрев отвечает теплоснабжающая компания. В большей части города это «УСТЭК-Челябинск». Раньше водоканал самостоятельно передавал теплосетевикам информацию о новых счетчиках, но сейчас он этого не делает.

Если собственник не хочет получать плату по нормативу, он должен сообщить о замене прибора учета агенту УСТЭКа по начислению платежей — ООО «Уралэнергосбыт». Это можно сделать через интернет-приемную на сайте компании, с помощью любого мессенджера или в любом из офисов. Проконсультироваться можно по телефону 8-351-222-25-00.

Плату за горячую воду начинают начислять по нормативу, если счетчик не действует или собственник не передает показания дольше трех месяцев. Правила заметно строже, чем в случае с электроэнергией: плату за свет начисляют по нормативу только в особых случаях.


Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other