Меню

Челябинцы стали реже жаловаться в соцсетях на экологию

09.02.2023 08:00 - автор Андрей Ваганов
Зато увеличилось число обращений по новым пособиям.
Челябинцы стали реже жаловаться в соцсетях на экологию
Фото Дмитрия Куткина

На Южном Урале уменьшилось число жалоб от жителей на экологические проблемы. За прошлый год Центр управления регионом зарегистрировал чуть больше четырех тысяч таких обращений. Руководитель ЦУР Артур Фахрутдинов уверен: это связано с улучшением экологической обстановки в Челябинской области. Лучше стали работать с обращениями граждан и муниципальные власти. Об этом он рассказал на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».

— Меньше жалуются южноуральцы на проблемы в сфере образования: по сравнению с 2021 годом количество обращений снизилось на три тысячи, — подчеркнул Артур Фахрутдинов. — Зато выросло количество обращений по теме социальных услуг.
Большая часть таких обращений связана с новыми льготами — например, единым пособием малообеспеченным семьям. Начальник ЦУР признал, что наблюдается некоторая недоработка региональных социальных служб, поскольку южноуральцы чаще всего просят разъяснить информацию о правилах оформления пособия. Усилиться в этом направлении он предложил в соцсетях.
— Сегодня 96% всех органов государственной власти в регионе и госучреждений (школ, больниц и так далее) имеют паблики в социальных сетях, — отметил Артур Фахрутдинов.
Социальные сети помогают обеспечивать межведомственное взаимодействие. Так, когда жители Озерска подняли проблему строительства теплосетей в городе, к обсуждению подключились и региональный минстрой, и ресурсоснабжающие организации.

С помощью обращений в ЦУР южноуральцам удается разрешить насущные проблемы. Например, после жалоб жителей Копейска на плохую уборку снега подрядную организацию оштрафовали, а снег с дорог быстро убрали.
— Сегодня социальные сети — площадки, которые собирают миллионы людей. Потому для региональной власти очень важно присутствовать на таких форумах, — пркомментировал политолог Александр Мельников. — Тон в этом задал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, который активно работает в соцсетях. Сегодня этому примеру следуют и региональные чиновники, и главы муниципалитетов.




Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other