Почти семь тысяч челябинцев рискуют дороже заплатить за горячую воду
03.04.2023 18:11 - автор
Надежда Медведкина
Рассказываем, какие проблемы возникли у собственников

Семь тысяч — это только мартовский показатель. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
В марте 6833 челябинца не смогли передать показания счетчиков за горячую воду. Эта проблема не решится сама, а через три месяца обернется солидной прибавкой к плате. Как этого избежать, «Вечерка» выяснила в энергосбытовой организации.
После поверки или замены нужно вызвать специалиста водоканала для опломбировки счетчика. Это придется сделать даже в том случае, если счетчик не снимали и предыдущая пломба цела. Платить за опломбировку в случае замены счетчика не нужно. От подачи заявки до прихода специалиста МУП «ПОВВ» проходит менее трех недель.
Акт опломбировки счетчика, который выдаст сотрудник водоканала, нужно направить в «Уралэнергосбыт». Это можно сделать в электронном формате: на сайте компании есть раздел «Передача документов по поверке/замене приборов учета ГВС».
Если не озаботиться поверкой или заменой счетчика, в течение трех месяцев плату за горячую воду будут начислять по среднему потреблению, а потом задействуют норматив.
У счетчиков на горячую и холодную воду разный период поверки: четыре года и шесть лет. Поэтому проблемы обычно возникают только с каким-то одним прибором, а показания второго продолжают спокойно принимать в ресурсоснабжающей компании. У замены счетчиков много нюансов: важно быть внимательными при выборе нового прибора и обязательно предупреждать водоканал о намерении снять пломбу со старого.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
В марте 6833 челябинца не смогли передать показания счетчиков за горячую воду. Эта проблема не решится сама, а через три месяца обернется солидной прибавкой к плате. Как этого избежать, «Вечерка» выяснила в энергосбытовой организации.
— Причина простая: прибор учета вышел из срока поверки. А значит показания считаются недействительными, — сообщили в пресс-службе компании ООО «Уралэнергосбыт», которая решает вопросы с расчетами от имени поставщика тепла.Счетчик можно сразу заменить, но можно и выполнить поверку. Эту работу собственник вправе заказать в любой понравившейся профильной компании. Достаточно проверить лицензию, чтобы убедиться в ее компетентности. Если счетчик исправен, то сотрудник компании заполнит соответствующий акт. Если нет — прибор придется все же заменить. Перед тем как это сделать, нужно обязательно уведомить водоканал.
После поверки или замены нужно вызвать специалиста водоканала для опломбировки счетчика. Это придется сделать даже в том случае, если счетчик не снимали и предыдущая пломба цела. Платить за опломбировку в случае замены счетчика не нужно. От подачи заявки до прихода специалиста МУП «ПОВВ» проходит менее трех недель.
Акт опломбировки счетчика, который выдаст сотрудник водоканала, нужно направить в «Уралэнергосбыт». Это можно сделать в электронном формате: на сайте компании есть раздел «Передача документов по поверке/замене приборов учета ГВС».
Если не озаботиться поверкой или заменой счетчика, в течение трех месяцев плату за горячую воду будут начислять по среднему потреблению, а потом задействуют норматив.
У счетчиков на горячую и холодную воду разный период поверки: четыре года и шесть лет. Поэтому проблемы обычно возникают только с каким-то одним прибором, а показания второго продолжают спокойно принимать в ресурсоснабжающей компании. У замены счетчиков много нюансов: важно быть внимательными при выборе нового прибора и обязательно предупреждать водоканал о намерении снять пломбу со старого.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Ребята разложили блюда мировой кухни по элементам

Показываем, как изменят эту территорию

Отец мальчика рассказал о его состоянии
Сегодня | 07:30
Школьники Челябинска создали уникальную пищевую карту страны