Учить или не учить — вот в чем вопрос!
Как и чему обучать торговый персонал?
Такой вопрос рано или поздно задает себе любой руководитель.
Есть две диаметрально противоположные точки зрения. Первая — учить, конечно! Хорошо обученные продавцы дают больше выручки. Вторая — ни в коем случае не учить! Умные продавцы могут уйти в другую компанию, где больше зарплата, или даже открыть свой бизнес и стать конкурентами.
Что делать, каждый руководитель решает сам. Решение зависит от целей компании на данном этапе. Если ваша цель — увеличение выручки и конкуренция вам не страшна, обязательно обучайте своих продавцов эффективно продавать.
Как обучать, чтобы получить результат?
Во-первых, нужно понять, какой нужен результат от обучения.
Если нужны знания, то надо купить сотрудникам книги и пусть читают. Кстати, это самый дешевый способ.
Если нужны знания и положительный заряд и настрой на работу, то нужно идти на тренинг. Способ дорогой, но эффективный.
Если вы хотите получить:
-
знания,
-
положительный заряд и настрой на работу, готовые техники и навыки продажи именно вашего продукта, а также ставите перед собой цель увеличить продажи на 30 процентов и более, приходите на тренинг в Школу продаж Ларисы Цветовой.
Тренинг называется «Технология уверенных переговоров и продаж».
Состоится в Челябинске 23, 24, 25 июня.
За время обучения (24 часа) участники сделают 60 тренировочных упражнений под руководством тренера. Вам не нужно будет потом самостоятельно адаптировать материалы тренинга для своего продукта — вы все сделаете на тренинге. И на тренинге же отработаете навыки применения.
Поэтому после тренинга Ларисы Цветовой продажи уже через три — пять дней взлетают в среднем в 1,5 раза. Взгляните на отзывы и убедитесь сами.
Вам нужна дополнительная информация, чтобы принять решение?
Позвоните по телефону (351) 777-69-25,
e-mail: 74cvet@gmail.com
P.S. Подробности и отзывы — на сайте www.cvet.ru