Меню

Номер для любой проблемы

03.06.2011 17:49 43 (11450)


Часто у горожан возникает вопрос, куда идти и кому жаловаться, если что-то случилось. Причем порой позвонишь в управляющую компанию, а там советуют обратиться в аварийную службу, оттуда уже «футболят» в районную администрацию... В итоге время уходит, а проблема не решена.

Теперь все гораздо проще: у нас в городе работает центр оперативного реагирования, созданный партией «Единая Россия». На помощь здесь придут 11 сотрудников call-центра: семь диспетчеров, два юриста, аналитик и руководитель. Рассказать можно о всех своих бытовых проблемах.

— Граждане звонят, диспетчер принимает их обращение, и в течение 20 минут жалоба или просьба уходит по адресу, — объясняет руководитель местного исполкома «ЕР» Александр Мотовилов. — В течение трех суток в центр оперативного реагирования должен прийти ответ: что было предпринято, в какой стадии сейчас процесс, кто за это ответствен и так далее. Потом мы обязательно звоним тому, кто обращался, и спрашиваем, решилась ли его проблема.

Только за май в call-центр обратились более 1500 человек. Ни одну просьбу не оставили без внимания. Кому-то оказали реальную помощь, другим объяснили, почему вопрос нельзя решить в данный момент.

Телефон центра оперативного реагирования 8-800-444-00-15,адрес: улица Карла Маркса, 68.