Магазины подвёл «Крутой подъём»
Челябинские антимонопольщики признали наружную рекламу сети магазинов «Эксперт» ненадлежащей. Дело в том, что организация использовала изображение, очень похожее на дорожный знак.
Реклама содержала сведения о предоставлении антикризисных скидок на бытовую технику. Картинка напоминала предупреждающий дорожный знак 1.14 «Крутой подъём».
В красном треугольнике был указан размер предоставляемой скидки — 50 процентов. Рекламодатель и рекламораспространители не согласились с тем, что нарушили законодательство.
По их мнению, никакой угрозы движению транспорта изображение не представляет. Однако УФАС по Челябинской области всё же признало рекламу ненадлежащей. Это решение послужило основанием для возбуждения административного дела.
Николай МАЛИНИН.