Меню

ВОЯЖ ЗА ЕГИПЕТСКИМ СЧАСТЬЕМ

07.07.2006 00:00 123 (10511)


37-ЛЕТНЯЯ ХОЗЯЙКА ЦВЕТОЧНОЙ ЛАВКИ СБЕЖАЛА ОТ МОЛОДОГО ЖЕНИХА ПРЯМО ИЗ КАИРСКОГО ЗАГСА

Тысячи девушек мечтают создать семью с интеллигентным, не жадным и желательно успешным иностранцем. В погоне за женским счастьем и безбедной жизнью глупые создания готовы закрыть глаза даже на недостатки избранника.

Однако история нашей героини наглядно показывает — далеко не все представительницы прекрасного пола согласны жить за бугром в роли рабынь и домработниц, пусть даже горячо любимых своими состоятельными мачо. Может быть, для кого-то печальный опыт Ирины Павлюченко (фамилия изменена) окажется поучительным.

О поездке к морю Ирина мечтала всю жизнь. Лишь недавно ей удалось осуществить заветную мечту. Собираясь на отдых в Египет, женщина заглянула к гадалке. Раскинув карты, сухонькая старушка сказала:
— Любовь найдешь там, большую и светлую!

Ирина в ответ усмехнулась: «Только о мужиках мне сейчас и думать! Сына собираются в армию забирать, бизнес надо расширять…»

Приехав на Красное море, мать-одиночка сознательно ограждала себя от общения с представителями сильной половины человечества: днем пропадала на экскурсиях, а вечером отсиживалась в номере отеля. Но от судьбы уйти ей все равно не удалось.

Отель, в который попала Ирина по системе «Фортуна», имел на своей территории целых три ресторана. Женщина всегда завтракала и ужинала в главном, а за три дня до отъезда решила посетить рыбный ресторанчик, располагавшийся у самого моря.

Единственную в тот обеденный час клиентку с кухни вышел обслужить молоденький повар Джозеф Бей. На сносном русском он рекомендовал Павлюченко свое фирменное блюдо.

Пока Ирина с аппетитом уплетала запеченные в овощах рыбные палочки, Джозеф сидел за соседним столиком и, делая вид, что перебирает столовые приборы, разглядывал симпатичную блондинку. Денег за обед он с нее не взял, чаевые тоже. Заговорить со взрослой женщиной, в которую влюбился с первого взгляда, а главное — спросить номер ее комнаты, египтянин постеснялся.

— Последние две ночи в Египте я не могла сомкнуть глаз. Стоило мне их закрыть, и тут же появлялся образ красивого юноши с черными волосами, чувственными губами и бархатными карими глазами, — вспоминает Ирина Сергеевна. — Днем меня как магнитом тянуло в ресторан, где он работал.

Наблюдая, как он виртуозно проделывал цирковые трюки с рыбными котлетами, подбрасывая их в воздухе, я спрашивала себя: «Господи, неужели я втюрилась в человека, который ненамного старше моего сына?»

Чувства 37-летней русской туристки и 23-летнего египетского поваренка оказались взаимными. Счастье их омрачало лишь одно обстоятельство — отъезд Ирины в Россию. Прощались Павлюченко и Бей на берегу. В это время внезапно поднялся страшный песочный ветер, безжалостно срывавший соломенные шляпы с отдыхающих и уносивший в море шезлонги и матрасы.

— Природа против нашей разлуки, — сказала Джозефу Ира. — Мы не должны расставаться.
Поваренок с ней согласился. Павлюченко обещала другу вернуться в Шарм–эль–Шейх через месяц, когда накопит нужную для поездки сумму. Но дела в цветочном магазине у нее шли неважно, сын вместо армии угодил в следственный изолятор за мелкое хулиганство. Очередное египетское свидание откладывалось.

— Полгода Джозеф слал мне трогательные эсэмэски с сердечками и признаниями в вечной любви, — продолжает рассказ Ирина. — Я не смогла устоять перед мощной лавиной его чувств и на предложение выйти за него замуж ответила согласием. Даже платье себе свадебное сшила с египетским колоритом.

Бей неоднократно предлагал деньги на авиабилет до Каира, но мне было стыдно брать их у него. Освободившись от груза проблем и забот, я, наконец, вырвалась из города.

В подарок молодому жениху Павлюченко привезла собственноручно связанный свитер, бутылку водки, банку красной икры и шоколад. На глазах у изумленных туристов в аэропорту Джозеф опустился на одно колено и протянул Ире бархатную коробочку, в которой лежало дорогое золотое кольцо, а потом повез ее знакомиться с отцом Сулейманом и братом Ибрагимом.

В доме Ирину ждал шикарный стол с морскими деликатесами и горой экзотических фруктов. Хозяева, сколько ни пытались, так и не смогли выговорить имя обворожительной гостьи. За время разлуки Джозеф самостоятельно освоил разговорный русский язык. Хотя слова им были не особенно нужны — они понимали друг друга с полувзгляда.

— Такого темпераментного и любящего мужчины у меня никогда не было, — говорит Павлюченко. — Возраст, решила я, счастью не помеха, и на следующий день отправилась с ним в каирскую мэрию подавать заявление на регистрацию.

По случаю женитьбы старшего сына Сулейман Бей влез в огромные долги и подарил молодым 1500 верблюдов — фантастический по египетским меркам презент! Содержались животные прямо во дворе родового гнезда. Четыре сотни горбатых созданий Джозеф сдал в аренду, за остальными особями пришлось ухаживать Ирине, пока жених грыз гранит науки в университете.

— До подписания брачного документа оставалось меньше недели, когда отец Джозефа стал оказывать мне откровенные знаки внимания, а потом и вовсе предложил сожительствовать с ним, — продолжает Ирина. — Тут я прозрела: меня хотят использовать. Страшная правда об этой семье брачных аферистов и липовой любви ко мне Джозефа открылась накануне регистрации.

Павлюченко ни слова не сказала жениху о грязных домогательствах будущего свекра Сулеймана. Оставив как-то Бея-младшего наедине с учебниками, она отправилась на прогулку. На пути к рынку ей встретилась пожилая египтянка, неплохо говорившая на русском.

Она представилась соседкой Джозефа и поведала Ирине, чем промышляют Беи. По словам незнакомки, в сети хитрых мошенников в прошлом году попали две совсем юные девушки. Обе сейчас залечивают душевные раны: одна — в Воронеже, другая — в Новосибирске.

Как выяснилось, до окончательного оформления отношений иностранки с египтянином нужно пройти три этапа и, как легко догадаться, каждый из них сопровождается выкачкой денег.

Платят, как правило, невесты. К слову, Ирина выложила за так называемую регистрацию 350 долларов. Остальную сумму якобы внес Джозеф. На самом деле большая часть денежных банкнот (а именно 300 баксов) осела в кармане жениха.

В преддверии регистрации студент-повар летал на крыльях от счастья и упорно не замечал испортившегося настроения невесты. Наступил торжественный день.

Будущие супруги уже стояли у дверей мэрии, как вдруг у Ирины зазвенел мобильный. Звонивший из России сын сообщил, что вернулся отец, первый муж Павлюченко. 15 лет назад он ушел из семьи к другой женщине. Парень умолял мать приехать домой и наладить с ним отношения.

— Юношеская любовь к отцу сына, вновь вспыхнувшая в моем сердце за считанные секунды, оказалась сильнее поздних чувств к красавчику Джозефу. Тем более, он оказался обманщиком, — говорит Ирина Сергеевна. — Сказав ему, что мне надо в туалет, я убежала из загса.

Поймала такси и сразу в аэропорт. Купила билет на ближайший рейс до Москвы, благо загранпаспорт был при мне, и улетела в Россию. Так закончилась моя египетская сказка.

Ирина снова сошлась с первым мужем. Он давно хотел помириться с экс-супругой, но не знал, с какой стороны к ней подступиться. Узнав от сына о египетском женихе Иры, он решил во что бы то ни стало расстроить ее свадьбу с поваренком и вернуть благоверную на родину. Ирина обрадовалась такому повороту событий:

— Рядом с похотливым свекром и стадом верблюдов я бы долго не выдержала! Мне искренне жаль Джозефа. Он до сих пор звонит, умоляет приехать к нему вместе с мужем и сыном. Но свой выбор я уже сделала.

Мила ГРОМОВА.
КОЛЛАЖ ЛЮДМИЛЫ МАНУРИНОЙ.