Меню

«Довольный клиент» спасет малый бизнес страны

07.04.2015 14:43 10 (269)


В апреле 2015 года, открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» (http://довольныйклиент.рф) объявила о старте регистрации участников. Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта.

Цели премии «Довольный клиент» - оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет рассказа о положительных примерах. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС, определят 210 обладателей призовых мест в 14 номинациях. Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.

«Довольные клиенты – залог успеха любого предприятия, в особенности малого. В обстановке экономического кризиса лояльность потребителей становится для бизнеса решающим фактором. В России в сфере торговли и услуг работает более 2,7 млн. малых предприятий со штатом более 16 млн. человек и оборотом более 26,6 триллионов рублей в год. А уровень сервиса все еще необходимо поднимать. Проект призван помочь в этом. Премия дает малым и средним организациям возможность получить не только денежные призы, но и бесплатные консультации по развитию бизнеса, рекламу и продвижение, обучение для сотрудников и многое другое», - комментирует Оксана Вздорик, исполнительный директор премии «Довольный клиент».

Проект организован при поддержке общественных институтов и коммерческих структур: «ОПОРА России», «Билайн», «Контур.Эльба», ECommPay, медиа-холдинга «Гранада Пресс» и других крупных российских компаний. Содействие в проведении премии оказывают субъекты Российской Федерации - от города федерального значения Санкт-Петербурга и республики Карелия до Бурятии, Алтайского края и Ханты-Мансийского автономного округа.

Для получения дополнительной информации просим обращаться в пресс-службу Премии «Довольный клиент» к Ирине Юлдашевой по телефону +7 495 220 30 59 и e-mail: pr@onpdk.ru