Меню

В Центральном районе Челябинска открыли дополнительный пункт МФЦ

27.03.2015 11:18 24 (11835)


В среду, 25 марта, в Челябинске открылся дополнительный пункт многофункционального центра (ул Сони Кривой, 75а), в котором оказывают 139 государственных и муниципальных услуг. Ожидается, что в день специалисты смогут обслуживать здесь около ста человек.

 
 
 
— Сегодня муниципалитет уделяет большое внимание развитию сети МФЦ в Челябинске. У нас на улице Труда работает один из самых больших офисов МФЦ в России. В прошлом году открыли МФЦ в Тракторозаводском районе, — рассказал заместитель главы администрации Челябинска, руководитель аппарата Евгений Шинин. — В планах — открытие в Курчатовском, Калининском, Металлургическом и Ленинском районах. Кроме того, открываем универсальные окна МФЦ в местах, где оказывается наибольшее количество государственных и муниципальных услуг. Как, например, сегодня в областном центре технической инвентаризации. Универсальные специалисты МФЦ оказывают 139 услуг, из них 75 государственных и 63 муниципальные. Эта работа имеет государственное значение, потому что в итоге все государственные и муниципальные услуги должны будут оказываться через МФЦ.
На сегодня в Челябинске работает 142 окна МФЦ. До конца года появится еще около ста. Удаленные места МФЦ планируется также организовать в администрации города и администрациях районов, управлении архитектуры, КУИЗО. На эти цели областное правительство выделяет субсидии.

— Мы выполняем поручение губернатора по повышению качества услуг населению, и открытие окон МФЦ — это знаковое событие, — отметила начальник ОГУП «Обл. ЦТИ» Ирина Морозова. — Наше предприятие не входит в систему межведомственного взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, однако информация, которая находится в наших архивах, используется для предоставления госуслуг. Открытие дополнительного пункта приема МФЦ позволит гражданам получить необходимые документы в окнах ОГУП «Обл. ЦТИ» и сдать их сотруднику многофункционального центра без дополнительных финансовых и временных затрат. А это значит, что предоставление государственных услуг станет более комфортным.

Сейчас окна работают в тестовом режиме, но уже есть положительные отклики от граждан. Если пилотный проект признают удачным, то данный опыт будет распространен на всей территории региона.