Ярмарки «выходного дня» и зеленый свет ритейлерам
Сити-менеджеру доложили о работе над реализацией послания губернатора

Так, по инициативе бизнес-сообщества выстраивается взаимодействие промышленных предприятий с малым бизнесом на базе единой информационной площадки города. А для продвижения продукции местного производства на региональные рынки в 2015 году пройдут экономические миссии в Казань, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, выстраивание партнерских отношений с Крымом и Севастополем. Поэтому сейчас перед управлением экономики стоит задача привлечь не менее 7,2 млн рублей из области и федерации.
— Тем временем управлению по торговле и услугам совместно с районными администрациями предстоит организовать более 600 бесплатных торговых мест для пенсионеров-садоводов и более 160 льготных мест для сельхозтоваропроизводителей. Более активно будет использоваться формат сезонных ярмарок, в том числе ярмарок «выходного дня», — отметила Мурзина. — В настоящий момент в городе организовано 13 ярмарок, к 1 апреля необходимо увеличить их количество более чем в два раза.
Кроме того, для привлечения инвесторов главному управлению по архитектуре и градостроительству необходимо в ближайшее время подобрать земельные участки для размещения коммерческих и социально значимых объектов, таких как магазины европейских ритейлеров «Декатлон», «Метро», «Икея» и Конгрессно-выставочного центра.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»