Меню

Ярмарки «выходного дня» и зеленый свет ритейлерам

11.03.2015 18:15 19 (11830)

Сити-менеджеру доложили о работе над реализацией послания губернатора

Главы районных администраций Челябинска и руководители профильных управлений рассказали о том, как выполняется работа по реализации задач, поставленных в послании губернатора Бориса Дубровского. Доклады были представлены 10 марта на аппаратном совещании под руководством главы администрации города Евгения Тефтелева.
 
 
По словам заместителя главы администрации по экономике и финансам Елены Мурзиной, на сегодняшний день ситуация в Челябинске относительно стабильная. Но администрация города готова к возможному ухудшению ситуации в экономике. Чтобы это предотвратить, реализуется план по повышению конкурентоспособности экономики города, развитию человеческого потенциала, а также принимаются меры по стабилизации ситуации на рынке труда и занятости населения.

Так, по инициативе бизнес-сообщества выстраивается взаимодействие промышленных предприятий с малым бизнесом на базе единой информационной площадки города. А для продвижения продукции местного производства на региональные рынки в 2015 году пройдут экономические миссии в Казань, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, выстраивание партнерских отношений с Крымом и Севастополем. Поэтому сейчас перед управлением экономики стоит задача привлечь не менее 7,2 млн рублей из области и федерации.

— Тем временем управлению по торговле и услугам совместно с районными администрациями предстоит организовать более 600 бесплатных торговых мест для пенсионеров-садоводов и более 160 льготных мест для сельхозтоваропроизводителей. Более активно будет использоваться формат сезонных ярмарок, в том числе ярмарок «выходного дня», — отметила Мурзина. — В настоящий момент в городе организовано 13 ярмарок, к 1 апреля необходимо увеличить их количество более чем в два раза.

Кроме того, для привлечения инвесторов главному управлению по архитектуре и градостроительству необходимо в ближайшее время подобрать земельные участки для размещения коммерческих и социально значимых объектов, таких как магазины европейских ритейлеров «Декатлон», «Метро», «Икея» и Конгрессно-выставочного центра.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


$in_other$