Меню

Фестиваль «100 франков» в Челябинске состоялся!

05.03.2015 16:40 17 (11828)
В Челябинске отгремел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля обменялись практическим опытом и новыми идеями на конференции и зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.

В гостиничном комплексе «Holiday Inn» прошла конференция «День рекламы, креатива и брендинга», где 13 спикеров поделились своими практическими знаниями и кейсами. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы спикерам касательно своего бизнеса.

Выступали: Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»; Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин», Артём Инглин, директор продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист» и многие другие.

Завершающий день фестиваля прошел в кинотеатре «КиноМакс» в ТРК «Урал». Насыщенную шоу-программу вел ведущий и шоумен Михаил Белоусов. Участников фестиваля встречали обворожительные Графья от перфоманс «ПантоМиМовы».

А всеми знакомый и любимый Чебурашка дарил улыбки и тепло гостям мероприятия. Зажигательное настроение создал танцевальный коллектив от сети спортивно-оздоровительных клубов «FitZone». А сразу после выступления желающие энергично танцевали вместе, за что получили приятные подарки от партнеров фестиваля: РПК «Фабрика», газеты «Metro international», «Киномакс», «FitZone». Яркое и бодрящее настроение подарило барабанное шоу «X-fashion». Искрометные шутки ведущего вечера, веселые конкурсы и розыгрыши наполняли развлекательную часть.

Изюминкой программы стал танцевальный батл среди участников фестиваля. Каждый по-своему зажёг танцпол и получил сюрприз. Гости фестиваля общались, веселились, погружались в гигантские мыльные пузыри от агентства «Непоседы»,и делились своими эмоциями, оставив отзыв на футболках очаровательных девушек.

Безумный шляпник от «PLAST.илин» манил к себе участников для фото на память. После 2-часового показа 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале LUXE участников ожидали сюрпризы – воздушные шары фестиваля.

За 2 дня фестиваль в Челябинске посетило около 500 человек.

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами!» - рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков».

«Челябинцы оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы, участвовали в конкурсах» - отметил Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург).

Организаторы: «Z&G.Branding», «Z&G.Event», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Информационные спонсоры - газета «Metro international» и «МК-Урал».

Все фотографии, видео и отзывы скоро на сайте www.100frankov.ru и в официальной группе Вконтакте.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»