Меню

Рекламисты встретились в Челябинске, чтобы обменяться опытом работы в сложной обстановке

04.03.2015 00:10 17 (11828)

Как известно, первое, что сокращают предприятия, вошедшие в зону «экономической турбулентности», — рекламные бюджеты. Именно поэтому реклама является своеобразным индикатором развития экономик: если ее много, значит, все благополучно, сокращается реклама — значит, кризис пришел.

 
 
 
Тем не менее рекламисты, маркетологи и пиарщики встречаются и во время санкций. Так, недавно в Челябинске прошел «День рекламы, креатива и брендинга», который собрал лучших представителей отрасли.

— Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не упасть в депрессию, надо что-то делать, как-то стараться объединиться. Принять вызов и начать действовать, — сказал один из спикеров Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»
(г. Екатеринбург).

Какие же средства предлагают представители креативных профессий? Прежде всего, вспомнить о таком «оружии», как брендинг (стратегия развития торговых марок). Сегодня, когда на рынок выходят многие отечественные товаропроизводители, до сих пор не задумавшиеся о разработке и защите торговых марок, брендинг приобретает особое значение.
— Как правило, при разработке бренда мало кто задумывается о юридической защите. А зря, поскольку бренд (торговая марка, имя товара, имя фирмы) — это единственное, что запоминает потребитель, не телефон, не сайт и не улицу. Бренд — это самый ценный нематериальный актив, который есть у компании, — рассказал один из организаторов семинара, директор компании Z&G.Branding Владимир Жолобов.
 

Кроме того, спикеры рассказывали о таких насущных проблемах, как эффективное медиапланирование, построение взаимоотношений с клиентом.
— Такие встречи очень полезны, даже если в большинстве случаев спикеры говорят о вещах, которые тебе уже известны, — говорит директор челябинской компании «ИНПРО» Елена Винникова. — Если вы с какой-либо встречи «принесли» один или два момента, которые можете применить в своей практике, — значит, день прошел не зря.

— Для меня удивительным был такой факт: в прошлом году, несмотря на начавшийся кризис, было зарегистрировано более 1500 новых газет и более 1000 журналов, — отметил специалист по связям с общественностью Издательского дома «Гранада Пресс» Максим Сельницын. — Это лучший ответ тем, кто говорит о скорой кончине бумажных СМИ.
— Челябинская аудитория очень профессиональна, — подвел итог дня Владимр Жолобов. — Она активно откликается на интересные и по-настоящему новые идеи. Надеемся, что традиция таких встреч продолжится.


 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»