Меню

Борис Дубровский — второй в рейтинге глав регионов в сфере ЖКХ

09.02.2015 09:38 4 (263)

Сергей Собянин стал лидером в медиарейтинге глав регионов в сфере ЖКХ по итогам 2014 года, подготовленном компанией «Медиалогия». За ним расположились губернатор Челябинской области Борис Дубровский и глава Среднего Урала Евгений Куйвашев.

 
 
 
 
Согласно рейтингу, медиаиндекс мэра Москвы составил 15 232,36. Наиболее часто СМИ писали о снижении им платежа за капитальный ремонт жилого фонда в столице на 20%, проверке им готовности Москвы к отопительному сезону и его заявлении о том, что рост платежей за коммунальные услуги в Москве в 2014 году будет ниже инфляции.
Медиаиндекс Бориса Дубровского, впервые попавшего в рейтинг, составил 6818,38, а Евгения Куйвашева, поднявшегося на одну строчку, — 5329,26.
Эксперты «Медиалогии» назвали несколько причин высокого места челябинского губернатора. В течение прошедшего года он действительно неоднократно уделял особое внимание коммунальной сфере городов и районов Южного Урала. Кроме того, состоялась его встреча с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, на которой они обсудили проблемы ЖКХ. Глава правительства поблагодарил губернатора за организацию форума, посвященного этой теме. Он отметил, что на форуме обсуждалась «необходимость откорректировать ряд документов в сфере ЖКХ, чтобы людям жизнь упростить». Также СМИ сообщали, что Борис Дубровский на аппаратном совещании с заместителями и членами правительства региона дал ряд поручений по итогам форума по проблемам ЖКХ в Челябинске.

Глава Татарстана Рустам Минниханов поднялся на одно место в рейтинге и занял четвертую позицию, замкнул пятерку лидеров губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.
Кроме них в десятку вошли глава Самарской области Николай Меркушин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев (он опустился в рейтинге на пять позиций), губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, глава Нижегородской области Валерий Шанцев и губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
Рейтинг составлен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 22,1 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.


 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»