Меню

В Челябинске на пресс-конференции в медиахолдинге «Гранада Пресс» обсудили продвижение южно-уральских товаров в торговые сети

30.01.2015 09:37 8 (11819)

Почему привозные товары преобладают у нас даже в тех отраслях, где неплохо представлен свой производитель? На этот вопрос постарались ответить руководитель Федеральной антимонопольной службы, заместитель министра сельского хозяйства по Челябинской области и, собственно, один из предпринимателей. Представители торговых сетей от разговора уклонились.

Были озвучены разные точки зрения на проблему: отсутствие заинтересованности со стороны сетей, недостаточная конкурентоспособность или малый объем продукции, которую могут предоставить местные производители. Впрочем, по заявлению предпринимателя Дины Муратовой, малые хозяйства не намерены сдаваться и ищут всевозможные способы для контакта с покупателем. Их поддерживают и властные структуры: как было заявлено ранее, от сетей ожидают шага навстречу местному производителю, устранения препон и некоторого «снижения аппетитов». Также наводить мосты помогают муниципальные ярмарки и ярмарки-выставки, на которых мы можем купить продукцию челябинских производителей.
О перипетиях пути «внутриобластного» товара в наши холодильники и исправлении проблемы читайте в следующем номере «Вечерки».


 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»