Меню

В Челябинске стартовал всероссийский проект-конкурс

16.01.2015 11:51 4 (11815)

Всероссийский проект-конкурс предлагает отправить фантазию тв полет и придумать, как сделать комфортнее перелеты реальные. Работа началась в Челябинске 15 января.

Конкурс, конкурс, конкурс!
Чего мы хотим от авиаперелета? Естественно, безопасности, пунктуальности, а еще? Наверное, лучше всего это представляют те, кому часто приходится летать. А может быть, интересная идея придет в голову и совершенно постороннему человеку? Все может быть! «Аэрофлот» решил сделать на это ставку и запустил проект-конкурс «ПолетМысли.РФ», в рамках которого любой желающий может довести до авиакомпании свою идею по улучшению работы. Это называют методом краудсорсинга — использования творческого потенциала клиентов.
Проект включает три этапа. Начался первый из них — «Аэрофлот-бонус», во время которого компания надеется узнать, как постоянные пассажиры хотели бы использовать свои бонусные карты. На втором этапе (с 16 марта по 14 июня) тематический блок «Комфортный полет» предлагает подумать над услугами и приятными мелочами, которые нужны на борту, особенностями обслуживания, необходимыми при путешествии с детьми или при перевозке домашних питомцев. Третий этап — «До и после полета» (с 18 июня по 18 сентября) — посвящен сервису в аэропортах, инновациям в области регистрации пассажиров, покупки билетов, сайта авиакомпании.
И этот масштабный всероссийский конкурс «отправился в полет» именно из Челябинска. Почему от нас?
— А почему бы и нет? — улыбается этому вопросу Андрей Полозов-Яблонский, советник генерального директора и руководитель инновационного направления компании «Аэрофлот». — Наша компания работает по всей стране, и мы не считаем, что деятельность должна замыкаться на столицу.
Стоит добавить, что в Челябинске «Аэрофлот» нашел надежного партнера — Русско-Британский институт управления, который вырвал право работать с проектом у компаний из других частей России и из-за рубежа.

О! Есть идея!
Чтобы довести свою идею до компании, нужно оставить ее на сайте www.полетмысли.рф. На нем, кстати, также можно будет оценить и прокомментировать чужие предложения. Кроме этого, на сайте работают методологи, которые готовы помочь с оформлением мысли: по сути, проект предполагает не разовый контакт с клиентом, а полноценное двустороннее общение. На первом этапе придется ввести также код своей бонусной карты. Если ее у вас нет, это будет стоить еще нескольких минут — времени, за которое на сайте «Аэрофлота» можно оформить такую карту. А на последующих этапах необходимость в этом уже отпадет.
Авторы лучших идей в каждом тематическом блоке получат призы: за первое место — путешествие на двоих в Вену, за второе — планшет, за третье — игровую консоль. Хотя больше всех, как заметил Андрей Полозов-Яблонский, выиграют пассажиры, которые смогут наслаждаться плодами этих предложений. Правда, случится это далеко не сразу: в авиации на первом месте всегда стоит безопасность, и любые изменения в ней происходят очень медленно. Даже чтобы установить станцию Wi-Fi, нужно создать новую модель самолета, пусть и незначительно отличную от предыдущей. Так что вызванные проектом перемены отразятся на «Аэрофлоте» только лет через пять.
Руководство компании предвидит, что «книга предложений» на сайте станет еще и «книгой жалоб». В конкурсе негативные замечания участвовать не будут, но в финале проекта их все передадут отделу работы с претензиями. Это касается и местных служб, связанных с «Аэрофлотом» — замечания по поводу работы транспортных компаний и аэропортов будут перенаправлены адресатам.


Комментарии

Валерия Ярулина, студентка 2-го курса Русско-Британского института управления:
— Мы работали в команде, вместе генерировали идеи для развития программы «Аэрофлот-бонус» — думали над тем, как привлечь к ней как можно больше людей. Одну из наших идей мы назвали «Улетная мозаика»: можно по кассовым чекам за некоторые суммы покупок выдавать 3D-карточки с изображением самолетов «Аэрофлота». Эти картинки покупатели будут собирать в специальный журнал. Таким образом люди узнают о программе «Аэрофлот-бонус» и станут ее участниками. Работать над проектом было очень увлекательно, интересно! Если представится возможность, я с радостью буду участвовать и в работе с другими тематическими блоками!

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»