Быстрая еда становится дороже

Основными игроками в местном фастфуде считаются четыре сети: McDonald’s, Subway и зашедшие в город относительно недавно Burger King и транснациональная сеть KFC. Но, кроме них и блинных, в Челябинске сегодня есть ряд других заведений, которые можно, так или иначе, приравнять к фастфуду с четкой региональной или российской привязкой. По данным Росстата, с 1 января по 24 ноября 2014 года потребительские цены в России выросли на 8,2%. Аналогичный показатель в прошлом году составил 5,9%.
В начале декабря из-за ослабления рубля и роста издержек о повышении цен на свою продукцию в России объявили мебельный ритейлер IKEA, корпорация Apple, пять производителей иномарок (Mercedes-Benz, Volkswagen, Chery, Ford и BMW) и ряд других компаний. Кроме того, с 3 декабря для россиян резко подорожали международные перелеты.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»