Меню

Живая очередь к автомобилям

20.04.2012 14:50 31 (11541)


Неподалеку от футбольного поля расположились десять новеньких автомобилей известных марок — «Тойота», «Мицубиши» и «Ситроен». Генеральный партнер турнира — автомобильный холдинг «Сейхо-Моторс» — преподнес зрителям и всем желающим уникальную возможность лично испытать современные авто, сесть за руль и прокатиться с ветерком. Этих самых желающих оказалось много — машины без дела не стояли, постоянно прогревали свои моторы.

— Наша компания создана в 1998 году как предприятие по продаже, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Тойота», — рассказывает заместитель генерального директора автохолдинга «Сейхо-Моторс» Николай Денисенко. — Но мы не стоим на месте, постоянно ищем новые пути к дальнейшему развитию. Поэтому сегодня наш холдинг занимает лидирующие позиции среди дилеров иностранных автомобилей на Южном Урале и является официальным представителем семи мировых брендов: «Порше», «Лексус», «Тойота», «Мицубиши», «Ситроен», «Пежо» и «Шкода». Уверен, на тест-драйве все смогли лично оценить мощь и величие легендарных брендов.