Меню

«Трактор» снялся в клипе

21.01.2011 13:40 5 (11412)


Болельщики уже оценили новую музыкальную рэп-композицию «Шайбу, шайбу!»

Первый выход музыкального клипа в свет состоялся 17 января перед началом встречи «Трактора» с ярославским «Локомотивом» (которая закончилась со счетом 2:6). Презентация же для журналистов прошла днем позже.

Основой для клипа стал короткий рэп местного музыканта Павла Столбова на музыку известной песни группы Queen «We Will Pock You». На протяжении уже нескольких сезонов эта песня звучит на матчах команды.

По словам директора по спецпроектам сайта 74.ру Романа Грибанова, в декабре решено было более качественно перезаписать песню, а также добавить видеоряд. Дабы «Шайбу, шайбу, «Трактор»!» звучало современно, Павел Столбов ездил в Екатеринбург и какое-то время работал в лучшей звукозаписывающей студии Урала. При этом, как отмечает Роман Грибанов, особую гордость они испытывают оттого, что смогли все сделать на средства спонсоров, не привлекая деньги клуба.

Так, финансовую помощь оказал челябинский радиозавод «Полет». Как пояснил первый заместитель генерального директора завода Леонид Орлов, «Полет» появился в одно время с «Трактором». Они практически одновременно переживали как прекрасные времена взлета, так и тяжелые падения.

— Да и когда нынешние директора завода были маленькими, Челябинск буквально болел хоккеем, — отметил Леонид Орлов. — Почти в каждом дворе были хоккейные корты. Любовь к этому виду спорта сохранилась до сих пор.

Что касается сюжета клипа, то он незамысловат. Начинается все с того, что «черно-белые» стучат клюшками о борт и по льду, далее следуют кадры из игры, все это перемешивается врезками с участием Павла Столбова, исполняющего песню. Заканчивает клип малыш, который болеет за команду перед телевизором и, еще плохо выговаривая некоторые буквы, кричит: «Шайбу, шайбу, «Трактор»!»

Кстати, как признался Роман Грибанов, в клипе на самом деле снимались «Белые медведи». Это связано с занятостью игроков основной команды. Главный тренер «Трактора» Валерий Белоусов требовал от хоккеистов полной самоотдачи и был против, чтобы они на что-то отвлекались.

Новый клип будет открывать каждый домашний матч «Трактора». Всего выпущено лишь 20 дисков с записью клипа, и те для распространения среди журналистов. Создатели не ставили перед собой цели зарабатывать на продаже. Поэтому клип можно спокойно скачать в Интернете, и абсолютно бесплатно. Тем не менее, как считаетруководитель отдела маркетинга ХК «Трактор» Дмитрий Довбня, значение клипа для клуба трудно переоценить.

— Хоккей сегодня — это бизнес, — пояснил Дмитрий. — У любой преуспевающей компании бренд стоит столько же или даже больше, чем активы. Хорошо, что вокруг бренда «Трактора» создается такой ажиотаж. Со временем это начнет приносить результаты.

А вот болельщики по-разному оценили получившийся клип. Кто-то считает, что он неудачный, кто-то называет нормальным. Главные претензии к работе — слишком мало острых моментов из игр.

Мария ЦАПОВА