Посетители МФЦ в Челябинске жалуются на давку
26.03.2020 14:41 - автор
Ирина Яббарова
Из-за введенных ограничительных мер у здания многофункционального центра образовалась большая очередь.
Фото Андрея Ваганова
Сегодня, 26 марта, челябинцы стали массово жаловаться на огромную очередь, которая образовалась у крыльца многофункционального центра на улице Труда. Сотрудники блокировали двери и запускают в помещение по нескольку человек, остальные же вынуждены дожидаться своей очереди, по сути, на улице. Проблем с доступом нет лишь у тех, кто накануне через сайт МФЦ забронировал талон на конкретное время, а также у тех, кто пришел оформлять материнский капитал и социальные выплаты. А те, кто пришли получить необходимые документы, вынуждены стоять в большой очереди.
В самом МФЦ такой коллапс объясняют новым форматом работы в условиях ограничительных мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Сегодняшний день стал переходным, поэтому произошла такая ситуация. Чтобы избежать давки в будущем, челябинцам советуют заранее бронировать талоны.
Сделать это можно:
- на сайте mfc74.ru;
- через мобильное приложение (МФЦ Челябинской области);
- позвонив по единому номеру телефона call-центра (351) 211-08-92.
Также напоминаем, что в Челябинске действует несколько многофункциональных центров:
- По адресу: улица Труда, 164. Номера телефонов: 8 (912) 47-00-278; 8 (919) 124-17-79; 8 (912) 806-20-56.
- По адресу: проспект Комарова, 39. Номера телефонов: 8 (912) 47-01-400; 8 (912) 791-16-07.
- По адресу: проспект Победы, 396/1. Телефоны: 8 (912) 47-02-418; 8 (919) 124-37-78.
- По адресу: улица Новороссийская, 118в. Номер телефона 8 (919) 124-15-01.
Ранее руководство МФЦ обращало внимание, что не будет вводить никаких ограничений. Единственное дополнение планировалось в виде введения масочного режима и регулярной дезинфекции.
Ранее по теме:
МФЦ Челябинска не будут вводить ограничения
Тэги: