Меню

Посетители МФЦ в Челябинске жалуются на давку

26.03.2020 14:41 - автор Ирина Яббарова
Из-за введенных ограничительных мер у здания многофункционального центра образовалась большая очередь.
Посетители МФЦ в Челябинске жалуются на давку


Фото Андрея Ваганова

Сегодня, 26 марта, челябинцы стали массово жаловаться на огромную очередь, которая образовалась у крыльца многофункционального центра на улице Труда. Сотрудники блокировали двери и запускают в помещение по нескольку человек, остальные же вынуждены дожидаться своей очереди, по сути, на улице. Проблем с доступом нет лишь у тех, кто накануне через сайт МФЦ забронировал талон на конкретное время, а также у тех, кто пришел оформлять материнский капитал и социальные выплаты. А те, кто пришли получить необходимые документы, вынуждены стоять в большой очереди.

В самом МФЦ такой коллапс объясняют новым форматом работы в условиях ограничительных мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Сегодняшний день стал переходным, поэтому произошла такая ситуация. Чтобы избежать давки в будущем, челябинцам советуют заранее бронировать талоны.

Сделать это можно:


  • на сайте mfc74.ru;
  • через мобильное приложение (МФЦ Челябинской области);
  • позвонив по единому номеру телефона call-центра (351) 211-08-92.

Также напоминаем, что в Челябинске действует несколько многофункциональных центров:


  • По адресу: улица Труда, 164. Номера телефонов: 8 (912) 47-00-278; 8 (919) 124-17-79; 8 (912) 806-20-56.
  • По адресу: проспект Комарова, 39. Номера телефонов: 8 (912) 47-01-400; 8 (912) 791-16-07.
  • По адресу: проспект Победы, 396/1. Телефоны: 8 (912) 47-02-418; 8 (919) 124-37-78.
  • По адресу: улица Новороссийская, 118в. Номер телефона 8 (919) 124-15-01.
Добавим, что звонки принимаются с 9:00 до 18:00.

Ранее руководство МФЦ обращало внимание, что не будет вводить никаких ограничений. Единственное дополнение планировалось в виде введения масочного режима и регулярной дезинфекции.

Ранее по теме:

МФЦ Челябинска не будут вводить ограничения