Меню

Челябинскому контактному центру Tele2 исполнилось 10 лет

15.04.2019 14:29 - автор Андрей Зубанов
Челябинскому контактному центру Tele2 исполнилось 10 лет


В течение десяти лет один из крупнейших контактных центров Tele2 ведет свою работу в Челябинске. Особенности службы личной поддержки у этого мобильного оператора – нестандартный подход к клиентам и очень душевное отношение. Об этих особенностях и о том, как ведется поддержка абонентов Tele2, рассказало издание «МК-Урал».

Как отметила руководитель центра Наталья Яшина, наиболее ценимые абонентами качества – это чуткость, мобильность и умение говорить на одном языке с клиентом. Операторы, ведущие работы с клиентами, целиком и полностью отвечают этим требованиям. Поэтому 95% абонентов оценивают оказанные им услуги на высший балл. Это очень серьёзный показатель. По мере появления новых сервисов, растет и оперативность ответа работников центра. Сейчас вопросы, касающиеся Tele2, можно задать в социальных сетях, различных каналах и мессенджерах. При этом растет доступность справочной поддержки – ответ можно получить круглосуточно и без выходных. Обычное время ожидания ответа от оператора составляет всего полторы минуты. Сотрудникам регулярно доводится оказываться в нестандартных ситуациях. В их копилке необычных случаев есть даже рассказывание сказок на ночь. За прошедшие десять лет штат центра увеличился более чем в десять раз, от 30 до 500 человек. При этом средний возраст сотрудников центра – 22 года.

Чуткость и отзывчивость – это общая традиция контактных центров оператора Tele2. Во многом благодаря этому в 2019 году компания получила призы сразу в семи номинациях на премию «Хрустальная гарнитура». Данная премия является самой престижной среди контактных центров на территории СНГ.